"Да ты хуила всегда лагаешь, ВСЕГДА, когда тебе это выгодно" - Игрок со спая

Главная » dow
spy news [19] dow [31]

Небольшое предисловие. Очень часто встречаются игроки за эльдар, которые используют фаст т2. Особенно в тимплее. Когда я играл за хаос особой трудности это не представляло - выходит лох и к выходу в т2 эльдар недосчитывается пары лишних генов, ну а рапти декапят и убивают каперов, а все это дело закрепляет турель. Под фаст т2 подразумевается БО - 2 раба + 3 гена + т2 с последующим выходом в арли и фалкон, а потом в вс + вл (пауки + лорды). Что лишает тебя любого шанса на выживание в мирроре. Относительно миррора - это серьезная проблема. Казалось бы все предельно ясно - сдекапить точки и полностью лишить его экономики (которая, к слову, и так отсутствует). В последнее время, часто встречаю фаст-течеров и в дуэлях тоже и хороший харрас спасает далеко не всегда. Поэтому пришлось задуматься над тем, как гарантированно вывести противника из строя в самом начале игры. Конечно можно поступить аналогичным образом - также выйти в т2 и просто убить противника его же оружием. Закоренелый эльдар, скорее всего, без труда справиться с противником, играющим только в т2. Но я хотел бы рассмотреть то, как убить его на т1 и лишить вообще всяких надежд на продолжение игры.

Сначала мы обратим внимание на некоторые детали. Что мы имеем для достижения этой цели? Плюсы и минусы.

1. Саркофаг (вт) - замораживает производство юнита (или грейда) на 30 секунд времени. Поскольку, достаточно всего одного арлекина и сокола - непрерывный саркофаг позволит оттянуть время их выхода к собственному т2. Но, к тому времени, как вт будет готов его применимость будет бесполезной, а ценные ресурсы (пусть и незначительные) будут потрачены.

2. Фарсира - пожалуй, самое эффективное средство против арлекинов на т1. Любой герой в игре - это антигерой. Почему так? Если взять в расчет командирскую броню и урон по командирской броне то, пожалуй, любой герой будет эффективнен против других героев. По-крайней мере, эффективнее других юнитов. Особенно, если брать в расчет ограниченные средства на т1. Ну ладно, не важно. Из абилок фарсиры тут полезна будет ментальная атака и ее польза незаменима - мгновенно убивает раба или арлекина. Арлекина убивает конечно не всегда, но, во всяком случае, лишает его значительного количества здоровья, а там уже и в бб добить можно. Танец ему особо не поможет, да и поцелуй использовать на фарсире он не сможет. Маша скромная девушка и с незнакомцами не целуется и не танцует. Такие дела. :D Проблема заключается в том, что фарсира (а это 80 энергии) серьезно подпортит собственный выход в т2. Еще возьмем в расчет, что к тому времени, как она выйдет (а это почти минута), противник уже может успеть выйти в т2.

3. Турель - позволит убить рабов уже к моменту их выхода из HQ. Что это нам дает? Если поставить ее сразу, то если даже, спустя армию мертвых рабов, эльдар сможет выйти в т2, то потребуется еще пожертвовать еще другой армией строителей для того, чтобы достроить техпит. Турель также хорошо может помочь законтрить арлекина, конечно на это потребуется гораздо больше времени, но турели тут совершенно ничего не грозит - арлекин убить ее ни как не сможет, а турель, в случае чего, можно и починить. Турель также имеет наивысший урон по соколу из всего того, что есть на т1. Ну а масс турелей гарантированно выведет сокол из строя. Конечно, от комментариев, относительно вайпера, я воздержусь. Вайпер может и законтрится, но тут можно явно недосчитаться приличного количества турелей. А хотя кто из фаст-течеров додумается до того, чтобы сделать аспид? *yao ming face* В любом случае, производство аспида - трата дополнительного времени. Вся проблема в том, что одной турели может и будет достаточно, но как раз, чтобы и поставить эту турель потребуется производство врат, а за это время можно еще целую турель успеть сворганить. К тому же, наврятли вам вообще дадут воткнуть эту турель.

Итак вот это все, что у нас есть против фаст-течера. Но как быть? Ведь эти оружия имеют неоспоримые минусы на поле боя, относительно их применимости. К тому же это еще и совместить все в единое целое стоит. И так, теперь подведем итог относительно наших действий и окончательного БО. Конечно я проведу саму нить рассуждения и объясню почему я решил сделать так, а не иначе, чтобы не возникало вопросов. Естественно, расчет идет на то, что мы гарантированно знаем, что противник использует фаст т2.

Нам в любом случае потребуется барак. Барак открывает доступ к турели, фарсире и варлокам. Важно обратить внимание на одну существенную мелочь. Гварда с варлоком очень быстро разделается с гвардой без него, даже если те будут превышать их в количестве - наш реинфорс выправит дело в нужную сторону. К тому же, варлок может позволить законтрить рабов противника, благодаря дополнительному урону. Он даст так же некоторую гарантию выживания и можно не бояться контрить рабов, принимая критический урон под фокусом гварды противника. А противник, в отстутствие барака, варлоков не сможет сделать даже при всем собственном желании. Поскольку очень опасно отправлять один пак, пусть даже и с варлоком - у противника паков 2 и автореинфорс все-таки у него будет двойным, помимо двойного превосходства в количестве. Поэтому нам потребуется сразу два пака гварды отправлять на харрас и прийдется сделать еще один для того, чтобы капить собственные точки. Естественно, сразу к каждому паку мы добавляем по варлоку, ну еще и по гвардиану можно добавить. Таких расходов можно не бояться т.к. противник сильно потратился на генераторы, а это сильно затруднит его собственный автореинфорс. Но нам нужно все-таки сохранить ресурсы для застройки первой точки, ну и на фарсиру. Сразу бежим контрить рабов - нет рабов, нет т2. Потом уже со спокойной душой контрим гварду противника. Если нет ни рабов, ни гварды, то можно и сдекапить пару незастроенных точек. Учитывая затраты на реинфорс и отсутствие рабов, наврятли противник сможет их застроить. Поэтому декап можно поставить в конец всех приоритетов. Теперь телепортируем наших рабов и спокойно ставим врата и турель. Потом еще турель. И еще... о да, детка.. ещеее больше... 

А вообще, благодаря варлоку, мы будем иметь неоспоримое приемущество в бб. А поскольку в ближнем бою рабов законтрить гораздо сложнее, то мы без затруднений ставим турель. И если противник сам навязывает ближний бой, когда мы пытаемся убить его рабов, строящих т2, то он сам себе роет могилу. А наш варлок еще разбросать рабов сможет. *pff yao ming face*

Итак, барак у нас есть. Также нам потребуется сразу поставить стартовый ген. Во-первых, это позволит без проблем заказать фарсиру и турель (к тому же, дело одной турелью обходиться не должно), а во-вторых, это позволит не только компенсировать расходы по энергии, но и накпоить лишнюю, т.к. лишняя энергия никогда не повредит - нам нужно копить энергию на собственный т2. Грейд лп нам все равно не потребуется. Теперь последний штрих. Поступь нам здесь не потребуется, поэтому смело вместо фоф заказываем вт, который нам будет очень полезен. К тому же, сэкономленная энергия позволит без затруднений заказать фарсиру. 

Теперь все собираем в кучу:

барак + ген
раб + 3 гу + вт
варлок + варлок + фарсира
врата + турели

Ну вот и все. Тут уже никаких шансов. Т2 не застроится. Если застроится, то умрет много рабов. Выход арлекина затянется саркофагом (которых у нас будет сразу 2), а если арлекин и выйдет, то его законтрит фарсира с ментальной атакой и турели помогут в этом. Техпортал не достроится, а если достроится, то умрет много рабов. К тому же выход сокола мы задержим еще одним саркофагом. Сокол затянется также отсутствием ресурсов. Да и мы уже т2 сами выйти успеем и точки у нас есть. Даже если сокол выйдет, турелям не составит труда его уничтожить. ШАНСОВ НИКАКИХ НЕТ ВООБЩЕ. ПРЯМ ВООБЩЕ.
В идеале, игра закончится уже на том моменте, как придут два гу на базу к противнику: нет рабов, нет каперов, нет точек, нет т2 - гг.
НУ ПРЯМ ВООБЩЕ. ВООБЩЕ.
Категория: dow | Просмотров: 525 | Дата: 06.07.2012 | Comments (5)

От культистов убегает скаут,
Пытаясь скрыться, он уходит в нокаут,
Под гнетом лорда, спасается командор -
Спасенья нет, какой позор!

Армии вражеской строй,
Не дает ни единого шанса.
Стихает грозный бой,
Хаос лишен баланса!

Рапторы словно хищные птицы,
Пожирают всю пехоту.
Эти злобные убийцы,
Оправляясь на охоту,
Предвкушают сытный пир.
Не спасает второй тир!

Дрогнул строй, пал мой флаг.
Снова побеждает враг.
И утопая в лжи,
Я пишу джи джи...

Категория: dow | Просмотров: 417 | Дата: 01.07.2012 | Comments (2)

Сегодня в скайпе наш Черепашка сложил случайно складно строчку, а Томми довел стишек до точки. Так что читайте данных авторов стишок, в кривой ридакции Охотника... 

Хаос имба 
Культи гоняют скатов, рапти гоняют тсмов, лорд гоняет фк - одна надежда на лп 2, 
Хаос имба, хаос имба, эх ма. 

Беспредельничают рапти, разбирая слабых пех, я пытаюсь их законтрить, без надежды на успех, 
Хаос имба, хаос имба, я решаюсь на т2, хаос имба, хаос имба, эх ма. 

Об МА таких не редко обсуждения идут, то наспамят без предела иль же турочку воткнут. 
Ну а я, ну а я, делаю снайпов не зря - рапти словно мухи мрут, их снайпы всегда найдут, 
Хаос имба хаос имба, эх ма. 

Жаль, плачевны результаты, и стремится все к нулю, почему то появились прорехи в моем строю, 
У ля ля, у ля ля, дефов спам , все было зря, т1, ноу антитех - нет надежды на успех!!! 
Хаос имба, хаос имба, незавидная моя судьба, хаос имба, хаос имба, страх, кошмар, а не игра.
Категория: dow | Просмотров: 416 | Дата: 01.07.2012 | Comments (0)

 
DHC
 
Категория: dow | Просмотров: 484 | Дата: 21.06.2012 | Comments (0)

 
Категория: dow | Просмотров: 4834 | Дата: 14.06.2012 | Comments (1)

 


Это наверное лучший ролик по вахе который я видел, сделанный из игровых моментов.
Шикарное монтирование, прекрасно подобранная музыка, хороший ракурс и просто бесподобные титры.
Сделан группой людей известными как СND Productions

 

Категория: dow | Просмотров: 429 | Дата: 26.05.2012 | Comments (3)

В продолжение предыдущего поста хочу выложить несколько картинок с милыми девушками, которые олицетворяют определенную расу. Жаль что их нет у орков и космодесанта, но, наверно, они и без них замечательно обходятся. Наверно именно к этим девушкам подбиваются представители мужского пола из предыдущего же поста. Итак, вот они:

                   

Категория: dow | Просмотров: 597 | Дата: 18.05.2012 | Comments (17)

Все мы любим девушек (ну по крайней мере я точно). И хоть учеными пока не доказано наличие у них интеллекта, я все равно хочу им уделить здесь большое внимание. Это полет моей фантазии и к реальной жизни не имеет никакого отношения, или же имеет абсолютно точные параллели с нашей жизнью, или что-то еще, решать тут уже вам. Так вот, у каждого есть любимая раса в вахе/которая симпатизирует/которой он играет больше. [знаю знаю, потерпите, сейчас буду переходить к сути] А что если представить всю игру как свидание с девушкой: каждый тир одно свидание (фактическая встреча), само сражение это по сути соблазнение, ответные действие противника - попытка девушки слить парня,  а победа есть секс с девушкой. Тааак. Представили? Теперь давайте подумаем как человек каждой расы проводит свидание, вернее то, как он добивается этой очаровательной ночи с девушкой его мечты, в его постели (в кустах в подворотне, на космической станции, на горбу верблюда и т.д.). Для большЕго удовольствия от чтения можно представлять реальных людей (для фана). Хотя у меня есть просьба: не вешать ярлыки после этого на людей.
Итак:

Космодесант - Универсальный человек, очень мужественен, может найти подход почти к любой девушке.  В наглую может домогаться девушки на первом свидании массой своих приемов (среди которых мало шуток, ибо все серьезно). Но несмотря на все его преимущества, больше всего шансов на соблазненные именно на 2ом и 3ем свидании. Там он пускает в ход все свое обаяние. На четвертой встрече некоторые девушки устают от его ухаживаний и могут слить доблестного космодесантиника (хотя опять же это не просто при всей его мужественности). Из недостатков нужно отметить, что его приемы многие знают, поэтому девушке может быть скучно и быстро надоесть, так как все довольно предсказуемо.

Хаос - В чем то похож на космодесантника, но в отличии от него пользуется многими "грязными приемчиками". Нравится девочкам, которые любят "плохих парней". На фразу "я не занимаюсь сексом на первом свидании" может спокойно уйти и придти сразу на третье и спокойно оттрахать девочку...кхм... во все щели... Да и вообще на третьей встрече так активен, что мало кто устоит от его настойчивости. Некоторые отдаются хаоситам, лишь бы они отстали. Не смотря на плохую репутацию многих хаосов, они очень любимы многими девушками, хотя некоторых может раздражать их нахальство.

Орки - Типичные качки. Идут сразу в бой и не понимают, почему им таким замечательным девушка не хочет давать сразу. Не смотря на то, что девушки постоянно называют их "нахалами" и "хамами", они влюбляются в них с первого их появления (в голос особенно). Орки очень харизматичны и, не смотря на свою брутальную внешность, могут очень хорошо шутить и поднимать девушкам настроение (да и их самих заодно). Однако после множества встреч, женской натуре может надоесть все это, и она может попробовать сыграть какую-нибудь особенно злую штуку из своего арсенала (так сказать тяжелую артиллерию) для проверки мужчины.

Эльдары - Очень хитрые и обаятельные личности. Предпочитают удивлять девушек своим необычным характером или действиями. Могут очень быстро найти увлечение женщины и превратить это в свою пользу. Часто бывает, что после секса девушка сама не понимает как это так получилось, что она отдалась. На каждом свидании эльдар пробует разные хитрые методы, думает на много шагов вперед, имеет множество приемов в запасе и на 4ом набирает столько различных подходов к соблазнению, что у слабой половинки просто не остаются отмазок и она отдается в объятья своих скрытых желаний. Вообще соблазнение у эльдар это своеобразная игра, в которую они играю с этими хрупкими созданиями. Но это игра не менее хрупка. Ведь девушка так же может включиться в эту игру и нарушить все правила.  После этого эльдару бывает сложно контролировать ход этой игры, ведь там столько различных хитросплетений и хрупких идей.

Иперская гвардия - Хороши в первую очередь своей естественностью и простотой. Это откладывает свой отпечаток, ведь в них сложно сразу разглядеть все то прекрасное что в них присутствует. Поэтому Имперцам сложно соблазнить девушку на первом свидании (хоть и реально). Но продинамить их очень сложно, ибо они очень хорошо от этого защищены (разве что мало защищены совсем уж от черствых и грубых (или "железных") женщин). Но с каждой новой встречей девушкам все больше начинают нравиться имперцы и часто они понимают, что у них будет уже заранее. И уж если ничего не получиться на первых 3х свиданиях, то на четвертом гвардеец показывает все свое скрытое обаяние. В бой пойдет главный и самый большой калибр.

Тау –  Это люди, которые соблазняют, прежде всего, своими словами, да и вообще разными приемами с расстояния. Считают, что много трогать девушку на первых свиданиях и не сильно то надо. Хотя могут спокойно затащить в постель на первом свидании  даже ни разу не потрогав за грудь или другие интимные части. Очень спокойны и дисциплинированны, что многим женщинам не нравится, ибо все это у тау с избытком. Не знают, как себя вести, если девушка ведет себя слишком резко (например, если ударит пощечину или еще что-нибудь эдакое вытворять начнет). На 3ем свидании могут выбрать различные приемы и перейти к прямому дамаганию или продолжить "поливать" девушку комплиментами. Выбранной стратегии придерживается до конца, даже если хочет ее сменить, что и рождает свою уязвимость и появляется шанс быть посланным на хер.

Некроны - Редко когда обращают внимание на эмоции девушки. Да и на свои эмоции им пофиг. У них одна цель, потрахаться. Есть цель - действуют. Ничего лишнего. Делают так много всего, что у девушки просто перестает работать мозг, и она просто отдается. Причем так на каждом свидании и в любой момент все может закончиться двоеборьем под одеялом. Хотя некронов многие недолюбливают и если девочке дать время одуматься, то она понимает что связалась [s]с придурком[/s] не с тем человеком. Но как порой это бывает трудно сделать...

Сестры битвы - ПЕДИКИ!!!1... xD

Темные эльдары - Это люди которые начинают домогаться сразу, без предисловий и лишних раздумий. Они могут заняться сексом с девушкой, даже не узнав их имени. Не думают, что будут делать на 3 или там 4 свидании, а делают здесь и сейчас. И часто успешно. Но вот если у них не получится задуманное, то им придется потом очень сложно. Со стороны девушки пойдут придирки и разные способы унизить его и возможно послать куда подальше. И пока она выбирает способ посыла, темному эльдару надо действовать и использовать то, что он поимел на первых их встречах.

 p.s. А вообще, думайте умами, мечтайте сердцами (знал бы я сам что это значит, но звучит мило вроде :D)

Категория: dow | Просмотров: 448 | Дата: 17.05.2012 | Comments (4)

Категория: dow | Просмотров: 387 | Дата: 09.05.2012 | Comments (2)

Я думаю это можно запилить сюда. Просто не могу не поделиться этим. Это действительно очень весело. Итак, начинаю свой рассказ.  Жаль, что я опять забыл поставить игру на запись, надеюсь, что в следующий раз все-таки сделаю и добавлю пару веселый комментариев от себя по ходу игры. А сейчас, в отсутствие видеопотока, напишу просто текстом и прикреплю реплей. Есть даже пару скринов со спая.

Битва на полях реки не утихает против хаоситов.
Те же сверхопасные враги и новый рассвет перед смертельным боем.
Уже многих хаоситов знаю в лицо и столкновения были не раз. Естественно я недомикриваю где-то и проигрываю, что очень обидно на фоне вполне стабильной игры. Расскажу немного об этих игроках.
С одним из хаосов даже познакомился, подружился. Lordy - вполне мирный и общительный хаосит. Он из UK, простыми словами Великобритания (Англия или называйте как хотите). Конечно мой английский хромает сильно, но его достаточно для того, чтобы перекинуться двумя-тремя словами. Долго не мог понять, как он умудряется меня побеждать. Микроконтроль у него оставляет желать лучшего, играет только на БР и только через т2. Немного харрасит, доводит гены до максимума при переходе в т2, качает грейд на энергию и делает неограниченное количество дефов, а у меня конечно же на базе 3-4 гена и мне постоянно нехватало на элементарный ответ этому спаму, теперь я конечно же знаю как он добивается этого и все встало на свои места. Играем сравнительно равно друг другу - я могу победить также, как и он. Конечно, мне стало проще за счет того, что я понял соль. позвать его в игру очень сложно - эльдар не любит. Считает дефы ущербными, а эльдар ломаной расой. No-Necron-No - это кстати его аккаунт: "Do you know who I am?" - "Who?" - "Lordy :D".

Supamonkey - про него не могу не сказать. Вроде тоже из UK и знаком с Lordy. Встретив эльдара он скорее церемониться не будет и играет через харрас, переходящий в постепенный раш. Рапти, лорд, культисты и прочее. Если это не сработало, то в следующей игре т3 не заставит себя долго ждать. Да и вообще конечно же это отвлекающий маневр, на фоне всего этого абуза он быстро течится в т3 и ставит высокую экономику. Вкачивает фул т3 и убивает + абуз дефов в комплекте. Я его так и не смог победить. Конечно вы можете найти мою давнюю игру на форуме против него, когда я просто анреальными усилиями замикрил его т3. Но чего это стоило мне. Игра просто не должна играться настолько сложно, как там. Раньше он писал мне, что я не умею подстраиваться под врага и видеть противника и это была и остается горькой правдой. Сколько раз я играл с ним просто не счесть, выиграл вроде всего один или раза два, не помню, а какие методы игры ни использовались против него - просто не счесть. Он меня уже тоже знает и запомнил хорошо. По сравнению с Лорди он действительно скилловый игрок. Стал его уважать в последнее время, но все-равно все эти его слова, что "я играю много лет и знаю больше тебя" как-то звучат неубедительно и предвзято.

А теперь чуть ближе к делу. Клан a1 - еще один частый посетитель спая. Два игрока знаю только. С обоими играл и опыт тех игр был очень горьким - игра длилась не более 6-8 минут. Один играет через культогрен и мои неправильные действия лишь увеличивают его шансы на победу. Имя первого не помню, второй - Quickfist. Quickfist, как поведал мне наш друг Lordy, он американец и он "retard" (тормоз). :D И Лорди его любит потроллить время от времени. Лорди называет его почему-то Beer, да и не он один. Наверно другой аккаунт какой-нибудь. Этот хаосит играет ТОЛЬКО через спам дефов и масс болтов. То есть, простыми словами - абуз. Но делает это вполне скиллово, [s]только отсутствие мозга мешает ему быть хорошим игроком.[/s] Да и чем-то он похож на Ламо.
Основные события начались в часов 5-6 утра (раннееее утроооо). Решил зайти на спай и побашить, беру левый аккаунт, ставлю реку и жду игроков. Почему именно кровавая река? Хотя бы потому, что никого из этих хаоситов (кроме Supamonkey конечно) я не видел на других картах, да и не думаю, что у меня будет много шансов на другой карте против них, хотя я всегда стараюсь играть на разных картах, чтобы не загонять себя в рамки. Но это так оступление. Сперва заходит Лорди и, засранец, сразу спалил мою раскраску, так что поиграть анонимно не получилось. Хотя он все равно попросил обс. Следующий в игру заходит угадайте кто? Конечно же хаос, поскольку я особо не размялся перед игрой и имел кривой настрой, несложно догадаться, что я делал ересь. Сделал ренжей, а почему-то ген решил ставить попозже в итоге получилось, что срочно нужно было ставить турель, а энергию брать где? Это просто крах и эпичный фейл - зову хаосита на ре, пишу, что первая игра в течении дня, он начинает писать - "это моя первая игра за 3 года хаха хаха, ты говно". В общем спай стайл - никакой пощады или сочувствия. Я немножко расстраиваюсь и делаю фейспалм.

Следующим заходит опять конечно же хаос и это уже Quickfist. До сих пор для меня остается вопросом, зачем он вкачивает так много войск и сливает их - олдскулл видимо и жесткий харрас, но делает он это постоянно, причем имеет микроконтроль не самый лучший. Но это работает, благодаря его мапконтролю и неебической экономике. Не буду говорить, что я чувствовал в тот момент, когда потерял карту. В особенности я прокачал два рипа на т1 против его даблрапторов, можно представить как это задерживает теч в условиях потери карты. Затем я вижу вполне привычную картину - куча болтов, куча дефов. Экономика у меня где-то еле дотягивает до сотни ревкизиции. У него две главки (!) и новый лимит генов благодаря этому, вкачанные лп3. На этот раз я был вполне готов к массу дефов - максимум генов, два плюса на энергию и реквизицию. Увидев деф я интуитивно сразу начал делать лорда и вкачивать копье, ну и по ходу дела добавлять лордов и копья. Пока он тратился на это все, я преспокойно вышел в т3, попутно вкачивая пауков. Деф ложились один за другим, один за другим, но он продолжал делать свой бесконечный конвеер. Когда опасность дефов временно нейтрализовывалась, телепорт пауков и обнуление пехоты. Затем я без проблем снимаю реликты. Карту я отбил, но экономика у него есть и она гораздо выше, чем у меня, но он совершенно не знает что с ней делать. Можно сказать, что я добрался до самого желаемого места. Вот это и есть тот образ нынешний хаоситов - один задроченный шаблон, одна задроченная карта и полное отсутствие мозга. В общем полный разрыв шаблона. Ну ничего и не следовало ожидать, как называние меня нубом и тупой имбой и абузером. Ой-ой, от кого я это слышу? Вай! От хаоса-массера-абузера! Вай! Просто невозможно представить уровень моего морального удовлетворения в тот момент. Ну и повалялся под столом немного. Конечно я мог бы морально уничтожить его оскорблениями в его адрес, но не особо признаю такие методы. Это все-таки игра и мне достаточно победы. Да и ситуация сама забавна по себе.

Конечно впредь, я хотел бы узнать, что мне следует делать, чтобы не отдавать карту противнику. Все-таки не у всех игроков напрочь отсутствует мозг. -_-

Но на этом история не заканчивается. Дальше еще интереснее. В обсах сидел эльдар Banana_Badboy, который отчасти критиковал мою игру и называл нубом. После игры он стал писать капсом в адрес того хаосита (решил видимо сделать это за меня). В общем, полный треш, угар и содомия и новый срач на спае. Я не писал ничего, а просто валялся под столом. И, что самое смешное, этот эльдар не смог его победить. Тройное моральное удовлетворение с моей стороны. :D

Реплей прикрепить почему-то нельзя. Я его добавлю в раздел реплеев. Скрины тоже добавлю туда. Да кстати, там и Ламо неподалеку был.

Категория: dow | Просмотров: 394 | Дата: 29.04.2012 | Comments (2)

Конечно, для более красочного толкования лучше было бы привести скрины. Но не представилось такой возможности. Здесь я приведу обзор дефа и средства контры с эльдарской точки зрения. Чтобы и другим было не обидно, то приведу некоторые и другие аналогические возможности других рас. Но к сожалению, информация и так получилась слишком объемной. Текста действительно много, поэтому возможны ошибки в тексте. 

Деф - это самое доставучее, абузящее, мешающее, что есть в игре. Оно эффективно против всего. Ну почти против всего. В том-то и проблема, что качество этого оборудования весьма сомнительно, но уровень того, насколько способно мешать оно превосходящему по силам противнику, просто неоценим.

Деф (он же краб или шагатель) имеет хороший набор вооружения:

1. Первое - это конечно артиллерийская пушка. Затрудняет и замедляет движение всего, что движется. Имеет высокую дальность, урон наносится по местности с радиусом действия на фоне чего, меткость снаряда сильно не затрудняет огонь. Хотя это минус - низкая меткость и урон по своим и союзным войскам.

2. Второе - это сдвоенная автоматическая пушка. Урон по пехоте очень радует. Противнику, конечно, мало радости доставляет. В этом и приемущества данного орудия.

3. Третье - это тяжелый огнемет. Так поджарить чуть-чуть. Ну и мораль уменьшить.

4. Ну и последнее. Орудие ближнего боя, хардкор в чистом виде - это клешни. Это заставит тебя пожалеть о том, что ты все-таки сумел преодолеть артиллерийский огонь и огонь автопушки. 

Одной из особенностей дефа является то, что он никогда не используется одиночно. Это просто грубейшее нарушение тактики этого юнита. Деф сам по себе безобиден, если его оставить в одиночестве. Ну постреляет он, ну и что дальше? Конечно его доставучесть при этом не уменьшится, но без защиты его оставлять нельзя.

К дефам можно добавить таллон. Значительно увеличит качество огня по подходящей технике. Кид мне как-то сказал: "у хаоса самый бесполезный антитех - сбросил, потерял". И в чем-то он был прав - его действительно очень легко слить. Но стоит добавить кошмаров за дефы, как это превращается в нечто неубиваемое и наноящее критический урон любой технике. Аналогичным образом увеличивается эффективность хб и пехоты. 2-3 пака с болтами на фоне 2-3 дефов + антитех и уже можно писать GG. Твое т3 тебя не спасет. Конечно это тоже не конец, но уже близко к нему.

Если хаосит жалуется на то, что дефы ущербны и слабы - не верьте ему. Он пытается отвлечь ваше внимание и притупить вашу бдительность. Не верьте ему. Кидайте в его сторону сразу что-нибудь тяжелое. Например, кирпич.

И так, мы рассмотрели этот юнит в деталях и пришло время рассмотреть свои возможности и законтрить этот кусок абуза. :D
Как это контрится? Никак, ливай и пиши гг, сри кирпичами.
Ох, ну о чем это я? Конечно же это можно законтрить, как и все другие юниты в игре и их связки. Но против дефа действительно тяжко играть. Меня посещали мысли даже написать в техподдержку - НУ СДЕЛАЙТЕ НУ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!1 ВЫ ЖЕ РАЗРАБОТЧИКИ, ВАШУ МАТЬ! Хахаха, шучу-шучу.

Наши средства:

1. Единственное качественное средство против дефов - это лорды с копьями + грейд на броню: жизней много и урон критический просто. В дальней перестреливаться дефу просто невыгодно будет. Дефу нанести лорду хоть сколько значимый урон на расстоянии просто не представляется возможным. Урон конечно есть, но он очень мал. А копья бьют больно, знаете ли. Очень больно. И уже дефу прийдется вас вязать или шагать подальше своими коротенькими лапками. Грейд на броню дает дополнительную тысячу к хп. Итого мы будем значительно превосходить силы противника. Вы спросите - а в чем собственно проблема? Отвечаю. Грейд на броню стоит 75/125 и делается целую минуту. Это драгоценное время. Копье делается за такое же время за которое можно было бы успеть построить еще одного лорда и 2/3 дефа. Это действительно долго. А к тому же дорого по энергии - 30/75. Что значительно увеличивает потребность в энергии. И не забывайте, что у хаоса гены дешевле. Хотя лорд сам по себе дешевле, чем деф и делается быстрее на 10 секунд, но копье перечеркивает все приемущество по времени и экономике сполна. Теперь меня не удивляет то, что я все время не успеваю сделать лордов против хаоса.

2. Второе средство - самое классическое. Это фд. Это антитех. Если деф рядом и без защиты, то скорее всего это работает (свяжет? ну и что дальше? мы отбежим). Но если приходится преодолевать расстояние, то ваш антитех скорее всего сломается еще на подходе. Один фд - это очень дорого, если совсем не окупается. Что уж там говорить про 2-3. Антитех всегда должен окупаться. Поэтому иногда лучше садить фд в сокол и прыжком преодолевать опасное расстояние. Но преодолев его вас будут поджидать новые неприятности: лп2 или лп3, фалкон скорее всего сломается и убежать будет сложно, деф будет вязать и это уже будет неприятно. Скорее всего вы выиграете ценное время и сможете развернуть свою армию. Но опять же, или мы убиваем до конца или вообще не суемся.

3. Третье средство из разряда технологического вооружения. На ступени 3 нам доступны платформы с копьями. Хочу обратить внимание на этом. Урон по дефам у него невысокий в отличие от копьев лорда, жизней у него не так уж много и потерять легко, а это 125/75 ресурсов. Нет, конечно же очень приятно постреливать изделека, но это нужно делать вдали от происходящих событий. Внимательно следить за ремонтом и при необходимости немедленно сваливать и не терять ценнные копья. Также нельзя держать их вместе - артиллерия будет наносить урон сразу по всем копьям, что очень неприятно - вы просто потеряете их.

4. Четветое средство самое... самое... эльдарское. Да-да. Это так скажем, обходной путь. Это саркофаг. Это томб бомб! Врайтс томб! Мы станим техпит и не видим новых доставучих дефов еще как минимум секунд 30 (ну или меньше, если у эльдара руки кривые). Что дает божественное облегчение вашим нервам. Временно конечно. Но господа, эльдары, не все так просто. Мы должны приемущественно станить главку и не расстрачивать ценных рабов попусту на казармы, заводы, лп и турели. Это действительно так. Лучше замедлить развитие до т3, чем производство дефа. Это несколько дальновиднее и правильнее. Но если есть лишний раб, то почему бы не потранутся? Мастхев.

5. Пятое средство и шестое уже из разряда тактических. Их использовать еще сложнее, чем первые 4. Скорее копьям лорда нам понадобится прикрытие авиации от таллона. Поэтому мы пускаем самолет вперед и что мы видим? Дефы отвлекают свой огонь на них, а урон по авиации скажем не очень и высок. Мы выигрываем ценные секунды для того, чтобы подвести и развернуть свои копья. Теперь рассмотрим минусы этого метода. У нас все-таки высоки шансы потерять самолет. Желательно вкачать грейд и урон дефов покажется легкой щекоткой. Но грейд этот стоит ресурсов, делается почти минуту и использовать авиацию наврятли мы собираемся настолько сильно. Поэтому весьма ненадежно еще и за счет того, что самолет сам по себе делается дольше лорда, а пока мы грейдим возможность производства авиации мы бы успели уже сделать целого лорда. Очень серьезные недостатки.

6. Последнее средство мое самое любимое. Но опять же в условиях реального боя оно трудноприменимо. Мы вяжем дефы. Пехотой. Командиры для такой участи не подходят (по-крайней мере, эльдарские). Мы будем использовать баньши. Делаем и пополняем две пачки. Делаем грейд на ков и садим в сокол, прыгаем. Два дефа вяжутся моментально и им наносится неслабый урон. Но мораль баньшей быстро падает, поэтому закончить с ними нужно желательно побыстрее и звать на помощь фд или копья любого формата. Баньши используются весьма хорошо, поэтому нигде не помешают. Но блин, это тоже проблематично в том плане, что нужно потратится на сокол, две баньши, грейд ков. Требуется время и ресурсы. Лучше уж в т3 выйти. Поэтому т3 либо должен быть закачан, либо оттянут на максимально возможное время. Если поставить цель убить на т2, то самое эффективное - это не тратится на полную закачку баньшей и грейдов, использовать только для связки и не более того. Мы просто делаем две пачки и садим в сокол. Мы их скорее всего потеряем, но сохраним более ценные войска для уничтожения базы и прикрывающих войск. Насколько быстро мы потеряем баньшей в этом случае я даже не знаю. Вот такая вот жертва. 

Мы рассмотрели дефы как боевой юнит и как его контрить. Но отнюдь, на поле боя легче не становится от этого и не уменьшает степень его участия в боевых событиях. Но как никак информация я надеюсь была интересной, полезной и познавательной. Итак, всем удачи.
Категория: dow | Просмотров: 484 | Дата: 27.04.2012 | Comments (5)

Давным-давно мы тестили расы,а именно похожих юнитов
Вот несколько результатов:
Пачка хсм убивает пачку см (все фул плазма)
Рапторы убивают АСМ
Ну культы конечно убивают скаутов
Лорд убивает ФК
Библ убивает сорка
Гк (без чапы) убивают берсов в 0
3 темпеста убивают 2 талона(соотношение лимита)
Краб (внезапно) убивает дредноута,он бьет чаще,хотя вполне возможно что он его закачал:)
Термоса убивают облитов
Ассаулт термоса убивают поссов
Лорд(в ДП) убивает ФК и капелана,вместе)
Алчущий крови убивает джагер(лазки в упор не стреляют)
Ну про преды и так всё ясно там и лимит другой.
Добавлю про Де)
Архон убивает кса не слив ни 1 инкуба
Категория: dow | Просмотров: 484 | Дата: 25.04.2012 | Comments (5)

Мой путь в СС? Хмм, пожалуй, оставлю я свои мемуары. Являясь ярым поклонником серии, я мечтал сыграть онлайн с реальными игроками, но думал что никогда этого не бдет Шел 2010 год, год был самый обычный и не отличался от всех остальных по своему содержанию. В начале августа появился интернет и, первым делом я скачиваю патчи на СС. Моему восторгу не было предела когда я вошел в вестибюль и смог подключиться к созданной игре. Отлично помню свою первую игру большая красная карта на четверых и у меня только две расы. Ливанул почти сразу, так как понял что могу играть, ливанул только для того чтобы поставить анлокер! Мой знаменитый аккаунт я придумал находясь под впечатлением от аниме "Хеллсинг". Дирижабль майора назывался "Deus Ex Machina" Моя стата всегда находилась на уровне 53 - 60%, и теперь растет вплоть до сегодняшнего дня.

Первый игрок с которым я столкнулся был ВинсэнтRUSкомисcар, у него было 1300 игр и неплохая стата. Несколько раз играли с ним вместе, он давал советы по игре. Затем был какой-то "кирилл", котрый постоянно делал теч за хсм, я считал его очень сильным. И очень обрадовался когда выиграл его в 2х2. Потом был КроссПрой 3000 игр 67% побед. Он выиграл меня, я выиграл его, потом долго срались, а потом он пропал, я долго искал его и спрашивал на спае не знает-ли кто его.

Уже не помню как я вышел на сайты кланов по игре, но первый клан, где есть упоминание обо мне это бывший клан AoD (Angels of Death). Именно там я проявил себя не с самой лучшей стороны, но ничуть не жалею об этом. Затем было печально известное FPD, даже сами создатели и члены клана до недавнего времени не знали как расшифровывается аббревиатура, теперь же эти буквы-символы имеют отсылки на древние руны. В KoD (keepers of darkness) не приняли из-за плохой репутации. Даже к лучшему.

Я метался, я нигде не мог определиться. Весь gamespy исходил я в поисках себя, плохую репутацию имею за своей спиной. Играл не постоянно, только по выходным, да и то не всегда.  1х1 практически не играл. Расы определились сразу - хсм, см. Единомышленники нашлись, это было неизбежно. Разговоры про клан и создание сайта все чаще имели отражение в наших беседах и теперь мы не просто кучка игроков spy'я. 

Intoxikot, Mechanize, Ohotnik вот основатели клана. Три опоры на которых держатся устои и правила. Потеря одной из основ ведет к серьезным, необратимым изменениям в худшую сторону. Появляется аккаунт Mechanize. 

Работа над сайтом и кланом продолжается постоянно, рассматриваются новые идеи, пересматриваются старые. Стиль дизайна уже определен и это главное. Грустно вспоминать каким он был в самом начале.

Оригинальную версию статьи можно посмотреть тут.

Категория: dow | Просмотров: 398 | Дата: 25.04.2012 | Comments (1)

Сколько себя помню и знаю, ни одна игра не вызывала у меня столько бурных эмоций и всплеска неадекватства, конечно, были игры где я терял голову и начинал ломать их (если речь идет о не компьютерных играх), но Warhammer 40.000 - dawn of war soulstorm это другой разговор, ее не "сломать" со злости. Здесь все по другому. У многих игр, после неудачных моментов, происходит отторжение, что-ли, если можно так выразиться, неприятного момента или смерти главного героя, какой-то неудачи и, в конечном итоге, уход от игры, но только не здесь. Даже несмотря на все поражения и неудачи, продолжаешь оставаться в ней, чем-то она притягивает игроков.

Некоторое время пил валерьянку (попрошу без шуточек по этому поводу), помогало, иначе приходилось очень тяжко. Все мои мысли в последнее время были заняты только ситуациями, которые возникали в игре. Сидишь на паре в универе и начинаешь думать - "блядь, да я не туда повел этих ебаных солдат; что делает этот сраный нубас?;" и все в этом духе. Но я не задрот. Все, кто были со мной в скайпе, могли слышать примеры моих срывов. И теперь я сразу предупреждаю - не обижаться, если что-то будет не так и если я сорвусь на ближнего своего. Вот небольшой пример (хоть мем жириновского делай) -  

решили поиграть 3v3, этот ушел дрочить на 40 секунд, другой просто нихуя не делает, заебись, поиграли, блядь. 

Пиздец, ну как тут можно молчать если реально нихуя не делают? Вот и вся причина моего негодования и моих эмоций. А в остальном все просто замечательно - ведь, так сладка победа, ну вы меня понимаете. Даже играем "проломчики перед сном" как мы их называем, для улучшения качества сна или бессоницы на всю ночь, это уж как повезет. Все-таки, в каком-то смысле, я считаю что gamespy лучший антидепресант, только правильно воспринимать все его вариации не паниковать без повода, к поражению относиться более спокойно.

Категория: dow | Просмотров: 394 | Дата: 25.04.2012 | Comments (3)

Я буду говорить о сугубо конкретных вещах, чтобы было легче передать суть. 

Допустим я играю с некроном - я сразу пойду в 3 рипа. Чисто тащить на микро и перемикривать все, что движется на меня. Это действительно работает. Оговорюсь, что рипы на т1 и рипы на т2 - это совершенно разные юниты. Рипы на т3 - это уже уберюнит, а на т1 - это так, чтобы было. Да, я не спорю - количество тащит. Я могу сделать 5-6 рипов против соб или крона на т1, всячески абузить и мешать выйти в т2. А зачем? Зачем мне это нужно? Соб все равно выходит в т2, а крон все равно отстроит непроходимую оборону. И получится так, что вся та масса рипов мне просто не нужна. Ее некуда использовать. А стоит она очень дорого и сольется под правильным огнем даже несмотря на мое сверхмикро. Теперь я кажется понял отличие сильных игроков от недалеких. Я лучше построю ген вначале и раздам экзархов, которые увеличат качество рипов. Я провел даже математические расчеты, познакомлю с ними позже. Выходит так, что 2 рипа получаются дешевле и сильнее трех рипов и микрить приходится меньше (да кстати, урон по командирам выше). И смысл в том, чтобы побыстрее выйти в т2. Нет, конечно если враг начинает давить я сделаю еще рипа или даже добавлю фарсиру как антикомандир. Но если враг пропускает ход, я иду т2, чтобы сделать один заветный грейд на оптику. Как я уже сказал, рипы на т1 и на т2 - совершенно разные юниты и уже некрону прийдется убегать от меня, а не наоборот. Так вот, грейды готовы и теперь уже самое время выпускать ту третью пачку, которая и положит конец этой игре.

P.S. У меня будут и грейженные точки и много ресурсов. Без проблем смогу сделать грейд на ков и баньши. Без проблем смогу сделать фд и прикрыть их арлекином, чуть позже посадить их в фалкон, а перед этим похаррасить аспидами. 

Пиши гг и уебывай из моей игры, сраный кусок имбового железа. :D


Категория: dow | Просмотров: 722 | Дата: 23.04.2012 | Comments (3)

« 1 2 3 »