Я буду говорить о сугубо конкретных вещах, чтобы было легче передать суть.
Допустим я играю с некроном - я сразу пойду в 3 рипа. Чисто тащить на микро и перемикривать все, что движется на меня. Это действительно работает. Оговорюсь, что рипы на т1 и рипы на т2 - это совершенно разные юниты. Рипы на т3 - это уже уберюнит, а на т1 - это так, чтобы было. Да, я не спорю - количество тащит. Я могу сделать 5-6 рипов против соб или крона на т1, всячески абузить и мешать выйти в т2. А зачем? Зачем мне это нужно? Соб все равно выходит в т2, а крон все равно отстроит непроходимую оборону. И получится так, что вся та масса рипов мне просто не нужна. Ее некуда использовать. А стоит она очень дорого и сольется под правильным огнем даже несмотря на мое сверхмикро. Теперь я кажется понял отличие сильных игроков от недалеких. Я лучше построю ген вначале и раздам экзархов, которые увеличат качество рипов. Я провел даже математические расчеты, познакомлю с ними позже. Выходит так, что 2 рипа получаются дешевле и сильнее трех рипов и микрить приходится меньше (да кстати, урон по командирам выше). И смысл в том, чтобы побыстрее выйти в т2. Нет, конечно если враг начинает давить я сделаю еще рипа или даже добавлю фарсиру как антикомандир. Но если враг пропускает ход, я иду т2, чтобы сделать один заветный грейд на оптику. Как я уже сказал, рипы на т1 и на т2 - совершенно разные юниты и уже некрону прийдется убегать от меня, а не наоборот. Так вот, грейды готовы и теперь уже самое время выпускать ту третью пачку, которая и положит конец этой игре.
P.S. У меня будут и грейженные точки и много ресурсов. Без проблем смогу сделать грейд на ков и баньши. Без проблем смогу сделать фд и прикрыть их арлекином, чуть позже посадить их в фалкон, а перед этим похаррасить аспидами.
Пиши гг и уебывай из моей игры, сраный кусок имбового железа. :D
|