Что-то из-за длительного своего отсутствия я решил сделать что-нибудь этакое интересное. В прошлый раз опубликовывал абсолютную самодеятельность и импровизацию со стратегиями и возможными путями развития, хотя там я просто перебрал все возможные варианты и не более. А сейчас, используя справку по миру вечной войны и сражения - вархаммера, подобрал главные особенности и отличия эльдар от других рас. Но хотелось бы сразу добавить, что все это я не нашел где-то на просторах интернета, а сам выискивал эти детали, кое-что проверял ручным методом. Опытные игроки, ну ясное дело в курсе этого. Но все же, ЭТО БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО. Я прям истекаю варпом от замешательства. О минусах говорить буду поменьше, ну зачем портить себе и вам настроение? Я тут приемущества и особенности собираюсь рассматривать. Возможны неточности или я могу некорретно изъясняться, так что прошу меня поправить, если где-то я не прав. kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
Сообщение отредактировал Kot - Saturday, 01.10.2011, 13:31
Итак, у наших всеми любимых эльдар: (все же любят эльдар? я не слышу!!!1)
Здания Относительно зданий и построек в двух словах могу сказать, что все постройки являются весьма экономичными и быстрыми в строительстве, но их отличает также невысокий запас брони.
- Самая быстрая застройка точек (24 s, другие расы ~25-40 s). Стоит ли добавлять к этому, что лп самое выгодное (80 синьки)? К тому же, скорострельность укрепленной точки (0.1 s) является самой высокой в игре (примечание: у тау аналогично), но нельзя забывать, что лп по урону уступает другим расам (хотя скорострельность компенсирует потерю сполна). Но, мои друзья, также не забывайте, что хоть по уровню хп лп эльдар выше чем у кронов или тау, приемущество остается за хсм и см (пичаль, да?). Проще говоря, хп у лп на стороне хсм, см и соб (сокращений-то сколько :D).
- Самая быстрая постройка турелей (27 s!!1 это же ололол!1 у других рас это 40-48 s). Низкая стоимость турельки (80/40, у других рас 90/45). Но опять же броня тут на несколько сотен единиц ниже (имейте ввиду, любители веселых затуреливаний). Еще нужны по-крайней мере одни врата или какая-нибудь зона влияния (там всего 22 s постройки, зато потом турься - не хочу). Занимательный факт, что телепортация турельки занимает примерно столько же, сколько и ее постройка (30 s).
- Казармы также являются быстрыми в постройке (36 s, у иг аналогично, а минимальное только у тау 35 s). Стоимость казармы - 100 синьки! Потеря казармы для эльдар особого урона экономике не нанесет, за одну казарму хсм'а можно три штуки эльдарских наштамповать. kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
Пехота и техника. Все, что важно у пехоты - это грейды на пехоту. А в технике важна сама техника. Ваш кэп.
- Начнем же мы со строителей! Постройка одного хитрожопого бонэссингера занимает 6 s и у нас 2-4 секунды как минимум в запасе. Конечно же эльфийский строитель не так уж крут как техприст (у которого, между прочим командирская броня и урон выше, чем у пехоты, что очень лол), но один на один скаута в рукопашном бою уделает. Плюс ко всему путы, которые позволяют обезжвижить любое укрепление, заморозить любую технологическую разработку или подготовку отряда, а тут еще телепорт на расстояние в половину средней карты, да еще быстрая застройка, вообще шикарно.
- Полный пак дозорных (варлок и абилки т1 прилагаются) при пряморуком использовании могут без проблем овнить пополненный отряд см, что очень и очень неплохо и дает выигрыш примерно в 250 реквы (при тесте было потеряно 5 дозорных). При использовании реинфорса, который дешевле и быстрей, действие будет еще эффективнее. А теперь помечтаем: используя два отряда дозоров с валоками, их абилками, улучшением на броню и оружие, если рядом будет позитивное прикрытие, врата с лечащей абилкой, присоединенная няша со всякими грейдами, плюс враг в негативном, тут сразу несоклько полных паков зарубить-то можно (единственное необходимое требование для этого: враг должен быть, как минимум, безруким идиотом :D). Опять же надпомню, что в такой расстановке с командирами и их любом сочетании (фк, чаппи, библ и пр) лучше не связываться. Правда, не стоит. Иначе бида.
- Баньши ложат отряд рапоторов хаоса. Без особых проблем, даже несмотря на то, что по урону и уровню хп они превосходят. Оба отряды пополнены на максимум, лидеры добавлены, т1, грейды отсутствуют. Также они ложат берсерков (с соответствующими т2 грейдами, т.к. берсерки изначально т2) с потерями максимум в одну тян.
- Что бы там не говорил ВинД - советы сильнее одеров и уделывают их с ОЧЕНЬ большим приемуществом (погибает всего один варлок). Даже, используя реинфорс (который у одеров выше почти в два раза) советы выходят победителями. Единственное, что спасает одеров от неминуемой гибели на практике - это то, что советы могут лишиться своей морали из-за улучшения одеров на демонический огонь. Замикрить хаосу понижение морали у советов не трудно - достаточно просто не вступать некоторое время одерами в бой, проще говоря, немного побегать.
- 6 лордов уничтожают главный штаб хаоса за 20 секунд. Стоит заметить, что это еще без аватара и не в полном составе.
- Лорд с грейдом на копье бьет адский коготь примерно за 18 выстрелов (часто промахивается), за столько же ляжет и осквернитель. У 6-лордов это занимает примерно 4 секунды. Танк ложиться за 24 выстрела (может даже чуть меньше), Это так для справки. На практике относительно всяких там танков и оскверов надо подходить херачить бить ближним боем.
- Часовой имперской гвардии ляжет под копьем лорда (такой вот антитех у иг). Туда же отправиться и глейдер "Буря" с улучшением на антитех. Вот это я не проверил точно, но вроде так и есть. Грейд на броню лорда и вин обеспечен. Рукопашным боем дело должно обстоять еще быстрее.
- Минимальное время за которое сделать аватара составляет 8 с половиной минуты.
- Да и стоит ли добавлять то, сколько потребуется времени аватару, чтобы положить беню, рейдер, абсолютный разрушитель, кнарлока, ангела во плоти, алчущего, мастадонта или монолит? kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
Сообщение отредактировал Kot - Saturday, 01.10.2011, 13:42
- Фарсира с первичным грейдом командиров т2... а сейчас тишина, хочу произнести это более эффектно: ОНА ПОЛОЖИТ ФОРС КОМАНДОРА В РУКОПАШНОМ БОЮ. Тут нужно немного микро и пряморукое использование приложенных к ней абилок.
- Все эльдарские герои без проблем разберуться со всеми мариновскими героями. Т.е. няша и 3 арли сделают спейс-мариновый пирог из фк, библа и чаппи. Эти типы даже подняться-то не смогут. Все приложенные абилки применяют и те и другие, улучшений нет ни у кого.
Да даже 3 арлекина могут замикрить ситуацию, но только если марин не будет использовать свои абилки (чтож это за такой криворукий марин?). Но я должен заметить, что в данной ситуации нужно действовать осторожно. Относительно см'а дам небольшой совет: НЕ НУЖНО НАВЯЗЫВАТЬ РУКОПАШНЫЙ БОЙ АРЛЕКИНУ, ЭТО БЕСПОЛЕЗНО, КРИВОРУКИЙ ТЫ НУБ. Да и сделай марин грейды на героев или хотя бы на оружие, ситуация может измениться в отрицательную сторону. Относительно эльдара тоже скажу, что он должен обладать соответствующей пряморукостью, ситуация не так проста, как кажется (можно слить всех арлекинов, толком и не нанеся урон, точно таким же образом можно слить всех героев, с трудом отовнив одного арли).
Чтобы окончательно прояснить ситуацию, я делаю все грейды и тем и другим, использую все способности в соответствующей пряморукости (насколько мне позволяет возможность микрить сразу в два потока). Ситуация следующая: cм ставит героев на дальний бой и агрессивный режим, а эльдар ставит войска на атаку всего что движется и приближается к выстроенной обороне. Эльдар штурмует поочередедности применяя танец смерти у арлекинов, после окончания предыдущего (ну что, потанцуем?), а фарс кидает ментальную атаку на того, у кого осталось меньше всего здоровья, применяет улучшение на дистанционную атаку на себя же (по-крайней мере, это делается затем, что у нее урон выше чем, у арлекинов), использует пси-шторм и пси-взрыв в подходящей для этого ситуации. Чаппи сразу же при приближении использует деморализующий крик на одного арлекина, дабы умерить его пыл. Боевого духа у арли кстати нет, так что совсем умерить его пыл не получится, да и способность библиария по понижению боевого духа не окажет эффекта (поэтому я не буду применять эту способность библа). Библиарий использует удар наскопление арлекинов в удачном варианте, и, желательно, ПОСЛЕ того, как все танцы закончатся, чтобы не промахнуться с целью и не зафейлить. Разыграем это в несколько раундов, все возможные варианты можно использовать в очень многочисленных вариантах, но я сокращу это в рациональном плане:
I-ый раунд на т1 (см: без грейдов на оружие) - данный вариант был рассмотрен в самом начале, эл вин. Рассматривать вариант на т1, когда см со всеми грейдами на оружие (или по отдельности каждое) уже не буду.
II-ий раунд на т2 (см: все грейды на оружие и I-ое улучшение героев; эл: I-ое и II-ое улучшение на героев) - у эла доступно сразу два улучшения на т2, мухахах. Эти варианты отдельно рассматривать не буду, это долго и лишнее. Да еще мало ли. :3
III-ий раунд на т3 (ВСЕ, что возможно у тех и других - решающее сражение).
Все свои способности применяют и те и другие. Страсти накаляются! Кто достоин победить? Итак, начнем! kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
Сообщение отредактировал Kot - Saturday, 01.10.2011, 13:49
Раунд 1. Эльдары вин, как было сказано вначале. Без потерь. Хотя один арлекин может умереть.
Раунд 2. FIGHT! ЭЛЬДАРЫ ВИН! СМ ПОПЯЧЕН. Результат боя: два полудохлых арлекина и еле живая фарсира. Эко: потери эла 125/125, потери см 725/180. ОЛОЛОЛОЛО.
Раунд 3. FIGHT! ЭЛЬДАРЫ ВИН! Резульаты боя: один арлекин. Эко: потери эла 470/330, потери см 725/180. Ололо, опять же.
Я хотел даже снять ролик по поводу третьего сражения, но играть в два потока, равномощно использовать абилки той и другой стороны, плюс к этому снимать ролик и сделать все ровно и пряморуко у меня не выходит. Если кто согласен проверить это на практике, я только за.
СМ попячен во всех 3-х случаях и этому есть рациональное объяснение. Все зависит от ситуации. СМ выигрывает в том случае, когда он не рассосредоточен по карте, а держится в кучке и все набегагающие силы отхватывают вкусного молота, т.е. это возможно когда арлекины его не разбрасывают или делают это не достаточно эффективно, библиарий также должен нанести меткий удар по всем сразу. Да и вообще, ну что сделают командиры, когда беспомощно валяются на земле? :3
Но все-таки нужно сделать замечание, что командиры см'а ориентируются исключительно на повышения характеристик дружественных войск, поэтому см наврятли будет использовать их без прикрытия пехоты и... НАСТУПИТ ЭЛЬДАРСКИЙ ДЖИГУРДЕЦ МЯСО КРОВЬ КИШКИ!!1
На сегодня это все, если что-нибудь найду новое, обязательно выложу. kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
Сообщение отредактировал Kot - Saturday, 01.10.2011, 14:30
Проверили! Практика-практикой, но в реальной игре марин бьет эльдаров почти в любой комбинации. Вприцнипе, а чего еще ожидать от см'а? Пичаль, да.
Фарсире нужен т2 и соответствующие улучшения, чтобы положить в рукопашном бою фк без грейдов, разве что с молотом. Абилки прилагаются, без них вообще никак. Но терм вс совет все-таки без потерь. Хотя стоит добавить героев и ситуация меняется (например, чаппи и его способность к понижению морали делает совет совершенно беспомощным). kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
Я думаю, это можно было сказать менее грубо. Напрашиваешься на бан, товарищ? Делаю замечание. kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
*апплодисменты* Когда-то делал подобные исследования, но на дарках. Садились с кирей и отыгрывали так же.
Добавлено (01.10.2011, 20:23) --------------------------------------------- Хотя одного кот явно не понял. Нехуй биться с см-ом там где он сильнее(к другим расам аналогично применимо, но об этом правиле часто забывают).
Quote (Kot)
Практика-практикой, но в реальной игре марин бьет эльдаров почти в любой комбинации. Вприцнипе, а чего еще ожидать от см'а? Пичаль, да.
Почему же элы считаются имбой в этом МА тогда? Ответ:
Quote (xL1me)
Проблема в том, что эльдару, благодаря выигранному т1, легче переходить в т2 и делать себе эко. Эльдар может просто на реинфрсе нападать, чего СМ делать не сможет.
nihilum
Сообщение отредактировал Xaon1ST - Saturday, 01.10.2011, 20:32
Элы имба? с каких пор? они такие же как и тау! ОРКА имба.Пример Сантьяго(овнитель всех)хехе Правильный орк легко разбирает того же Эльдара. СМ против Эла главное т1 выдержать с в ровную сыграть а дальше Эльф луз будет!
Элы имба? с каких пор? они такие же как и тау! ОРКА имба.Пример Сантьяго(овнитель всех)хехе Правильный орк легко разбирает того же Эльдара. СМ против Эла главное т1 выдержать с в ровную сыграть а дальше Эльф луз будет!
GTFO. Чет чуется за версту точка зрения дедлорда и его же аргументы. А своей точки зрения ты, видимо, не имеешь, кусок говна.
Quote (DEADH)
Пример Сантьяго(овнитель всех)
Quote (DEADH)
Правильный орк легко разбирает того же Эльдара.
Quote (DEADH)
СМ против Эла главное т1 выдержать с в ровную сыграть
Дежа вю? Пожалуй стоит добавить пару вомблов и сниппи и игры с ЕСЛ\личные опционально. nihilum
Сообщение отредактировал Xaon1ST - Monday, 16.01.2012, 08:34
хех.Точка зрения моя сменилась когда я начал играть за ДЭ.и притом я видел большую часть игр ЕСЛ в частности клана TOXIC и клана So. Хех а точка зрения моя схожа с дедлордом а не такая же.Точку зрения насчёт Эльдар у меня такая потому что сам Играл Эльдаром(бывшая основа Эльдар)теперь же начал за ДЭ и имба в Эльдарах не более чем мих как и тау.хех (а вот с хорошим орком геморой)пруф сыграй с эламаунтом хотя бы или маньяком!
Да и стоит ли добавлять то, сколько потребуется времени аватару, чтобы положить беню, рейдер, абсолютный разрушитель, кнарлока, ангела во плоти, алчущего, мастадонта или монолит?
Смеюсь, смеюсь,смеюсь))) Во первых хочу сказать что чтобы слить спешел юнит надо быть криворуким идиотом!(что частенько то я и делаю ) Во вторых(самое интересное): ава против бени- возможно у авы есть шанс но маленький поясню - с беней всегда ходят леманы это жесткие фланги ( у правильного ига конечно ) они ава нетрогают а бьют паучат и тд и тп ну в общем средних юнитов + к ним в помощь вася; - если есть возможность то беня отъезжает чуть назад ( жалко задний ход неработает как в дов 2( ) сразу к нему 2 жреца перед беней грейденый кс с абилкой приста и огрины тоже с пристом и теперь если аву незаглючит ( что часто с ним бывает ) то его добьет ассасин; - самое печальное что вся эта возьня может упустить оборону и эльдарские тараканы расползутся по всей базе(
Теперь про ленди: - в отличие от бени ленди довольно мобилен и + есть скилка) - тем более пак серых рыцарей с капелланом ( тут без слов ) + к ним если прям так надо пак термосов с дубинами с гк с аурой исход тот же или ава в глюке или он уже труп.
Ну а теперь САМОЕ интересное за некров))): - некры смеются элы плачат) несущий ночь валит аву за сколько ударов? да да и еще раз да за 4-5 ударов!!! к томуже ава неубежит полюбому))) это наверно самое правдоподобное что внесли в сс из вселеной!
А вот про соб: - я сам непроверял но смысл есть против авы пускаем пак собок с миссионером со скилом гнев Его (вроде) которая причиняет тотже урон что враг наносит тебе и в итоге ава бьет сам себя))) звучит весело))
Про других говорить небуду ( мало интересует да и знаю нестоль много) кто хочет расскажите по читаю)
А что насчет того что элы это имба то скажу открыто - правильные руки это - ИМБА.
Дата: Wednesday, 18.01.2012, 08:31 | Сообщение # 19
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Quote (Kot)
элы это имба
Чем больше играю за эльдар, тем меньше у меня язык поворачивается сказать, что они имба. Нужно очень точно реагировать на действия врага. Все решается микроконтролем, а не силой твоих войск. Поэтому за них и интересно играть.
Но иногда очень больно от того, что ты ничего не можешь сделать в некоторых случаях.
kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
Но иногда очень больно от того, что ты ничего не можешь сделать в некоторых случаях.
ДА ДА ЕБАНЫЙ БЛЯДОАБУЗ КРОНА ВРАЙТАМИ И ДЕСТРАМИ ДА ЕЩЕ И ЛОРД С АРТАМИ ВАЩЕ АХУЕЛИ ТОЛЬКО НА САРКОФАГ И НАДЕЖДА ЧТОБЫ ОТПИЗДИТЬ ЕБАНЫХ НОУСКИЛЛ ЖЕЛЕЗЯК РАНЬШЕ ЧЕМ ОНИ ВЫПОЛЗУТ С БАЗЫ AVE WRAITHTOMB КАПС МОЩЬ
Круто всё расписал! Что я вспомнил, так это раб стоит всего 45 и ещё вязать может, что очень полезно, починка дешёвая (20% от стоимости), и супер мобильность эльдар (фоф). Кнарлока к сожалению наш аватар не забьёт, он самый сильный ( ну кроме Сущности Несущего Тьму).
Quote (Kot)
но играть в два потока, равномощно использовать абилки той и другой стороны,
Дата: Wednesday, 13.06.2012, 18:46 | Сообщение # 24
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Neo, информация конечно старая уже, но вроде вполне достоверная.
Quote (Neo)
Кнарлока к сожалению наш аватар не забьёт, он самый сильный ( ну кроме Сущности Несущего Тьму).
Сравним точнее. Аватар: 15000 хп, 179.4 урона, 70% точности. Кнарлок: 8000 хп, 245 урона, 100% точности. Аватар его забьет, потому что он жирный.) Только промахивается знатно.
Quote (Neo)
Это как так? Редактор чтоль какой-то?
Иногда в моем распоряжении находится ноутбук. Я одновременно пробовал микрить сразу на двух компьютерах. kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re