Флоат - Форум
[ Главная · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Поиск ]

  • Page 1 of 1
  • 1
Флоат
KotДата: Thursday, 26.01.2012, 09:01 | Сообщение # 1
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Сегодня мы поговорим о такой экономической ситуации, как флоат. Что это такое?
Флоат (англ. float - накопление, затопление, наводнение) - избыточное состояние экономики, возникающее из-за непланомерной её реализации. Я думаю, не нужно говорить о важности и значимости такого фактора, как экономика и ресурсы. Любое нарушение экономики может очень сильно сказаться на результатах игры. Все чаще замечаю, что игрок, имеющий приемущество в ресурсах (и даже не только в ресурсах), но имеющий флоат, проигрывает игроку со сбалансированной экономикой. Это потому и происходит, что выигрывающий игрок просто не может реализовать свое приемущество и начинает проигрывать. Я разделил бы флоат на 3 типа.

Меньше нуля (<0)

Избыточный флоат по ресурсам, когда один находится в дефиците, а другой в избытке. Избыток одного провоцирует недостаток другого и наоборот, в результате чего ситуация усугубляется до критического состояния. Метод борьбы с таким флоатом прост - нужно отступить с горячей точки (если это твоя база, то отступить куда-то будет непросто, хотя бы потому, что отступать уже некуда biggrin ); затем перемобилизовать войска и полностью остановить любой реинфорс или автоспам для устранения дефицита; после мы усиленно начинаем ликвидацию избыточного ресурса. У нас снова появятся ресурсы на автоспам и реинфорс и, к тому же, появятся новые боевые силы, получившиеся в результате лишних ресурсов.

Нулевой (0)

Ровное состояние экономики при котором нет избытка или недостатка тех или иных ресурсов. Это даже не обязательно, когда все ресурсы полностью реализуются. Экономика просто находится в сбалансированном состоянии и расходуется по мере надобности. Если после изнурительных сражений вам удалось привести экономику в это состояние, то самый шанс воспользоваться этим и идти в контратаку на противника, который еще не успел устранить дефекты своей экономики. Успех обеспечен.

Больше нуля (>0)

Флоат в прямом смысле слова, когда все ресурсы находятся в избытке. Данный флоат характерен и является чертой ФФА и отображает показатель выносливости - готовности держать атаку/оборону определенное количество времени прямопропорционально своим ресурсам. Для тимплейных игр и, в особенности, для дуэльных данный флоат очень критичен и говорит только о том, что ситуация на поле боя настолько жаркая, что игрок совершенно забыл про экономику (неудачное оправдание, да?). Здесь этот флоат является прямым показателем того, что "сейчас кто-то проиграет". Я в таких случаях особо не парюсь и начинаю: делать все грейды подряд, вкладываться в экономику, любые улучшения, производить дополнительные отряды, делать усиленный акцент на реинфорсе и автоспаме, а в особо крупных размерах флоата - увеличивать уровень производства и строить дополнительные базы и штабы.

В общем, как вы смотрите на экономику в этом плане, какие допускаете ошибки, как часто и в каких случаях начинаете флоатить?


kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
 
Xaon1STДата: Thursday, 26.01.2012, 10:36 | Сообщение # 2
Xel'Naga Observer
Группа: DHC Team
Сообщений: 636
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kot)
Все чаще замечаю, что игрок, имеющий приемущество в ресурсах (и даже не только в ресурсах), но имеющий флоат, проигрывает игроку со сбалансированной экономикой.

У дарков нет понятия "сбалансированная экономика", например, они любой возможный прирост с косточками пожирают из-за дикого реинфорса и просто стоимости всего и вся(разумеется, если не тупить и активно все делать). Разве что склоняюсь к тому, что 6-й ген не стоит делать, а все остальное мастхэв, можно даже 1 лп3 на картах, где можно зажираться. Плюсы очень часто нужны(ибо если без них играешь, то нельзя сливаться совсем, ибо хуй восстановишь армию), но проблема в том, что часто важнее для боя быстрее что-либо вкачать на аналогичное количество ресурсов(например, котел, второй грейд рукопашки командиров и йад), но потом встает вопрос о т3 и грейд тут тоже несколько мешает, ибо оттягивает, но его ценность несомненна, но и она не превосходит ценность быстрого закачивания грейдов и т3. От такая дилемма.
Quote (Kot)
Меньше нуля (<0)

Избыточный флоат по ресурсам, когда один находится в дефиците, а другой в избытке. Избыток одного провоцирует недостаток другого и наоборот, в результате чего ситуация усугубляется до критического состояния. Метод борьбы с таким флоатом прост - нужно отступить с горячей точки (если это твоя база, то отступить куда-то будет непросто, хотя бы потому, что отступать уже некуда ); затем перемобилизовать войска и полностью остановить любой реинфорс или автоспам для устранения дефицита; после мы усиленно начинаем ликвидацию избыточного ресурса. У нас снова появятся ресурсы на автоспам и реинфорс и, к тому же, появятся новые боевые силы, получившиеся в результате лишних ресурсов.

Не всегда нужно отступать, можно просто ослабить реинфорс. Но вообще такие ситуации по идее xD нужно продумывать и заранее ставить, например, тех барак, который будет ликвидировать перенакопление той же энергии.
Quote (Kot)
Нулевой (0)

Ровное состояние экономики при котором нет избытка или недостатка тех или иных ресурсов. Это даже не обязательно, когда все ресурсы полностью реализуются. Экономика просто находится в сбалансированном состоянии и расходуется по мере надобности. Если после изнурительных сражений вам удалось привести экономику в это состояние, то самый шанс воспользоваться этим и идти в контратаку на противника, который еще не успел устранить дефекты своей экономики. Успех обеспечен.

В теории осуществимо, на практике - только задроченные посекундно пуши и то при условии что слабый харрас эко со стороны противника был.
Quote (Kot)
В общем, как вы смотрите на экономику в этом плане, какие допускаете ошибки, как часто и в каких случаях начинаете флоатить?

Счас расскажу. На экономику я чуть-чуть рассказал как смотрю. За дарков - вечный ва-банк с эко, за элов на протяжении всей игры эко стараюсь поднимать до отметки максимума в 140-160\60-80, если удается(не всегда), за кронов пока тоже ва-банк по причине ацтойного тайминга за сию расу. Как часто и в каких случаях начинаю флоатить? Все зависит от противника и степени его харрас-скилла(особливо сильно напрягает, если с разных фронтов...). Именно харрас меня чаще всего выводит из себя в плане флоата.


nihilum

Сообщение отредактировал Xaon1ST - Thursday, 26.01.2012, 23:00
 
MechanizeДата: Thursday, 26.01.2012, 22:47 | Сообщение # 3
Mentor Ex
Группа: Admin
Сообщений: 1079
Статус: Offline
Ну флоат это, конечно, не есть хорошо - я так понял biggrin У меня уже есть определенные стандарты и тактики, благодаря которым, недостатка не наблюдается. Но если ситуация будет в корне отличаться от каких либо заготовок, то тогда да - могут быть какие-либо непредвиденные расходы, которых допускать низзя и тогда все будет зависеть от ситуации. Тогда-то и включается настоящая сила игрока - его способность действовать в критических ситуациях, но это только мое мнение. smile

А насчет ФФА - да. Там флоат с полезным коэффициентом дейстивия всегда очень высок. И, как удачно замечено, является не чем иным, а именно выносливостью игрока в данной ситуации. В ФФА фполезный флоат особенно высок у игроков, которые изначально занимают оборонительную позицию, ну или почти изначально. Он просто огромен и достигает порядка 40-50к влияния и энергии.


DNS NAGIBE GG WP BB NO RE
 
OhotnikДата: Friday, 27.01.2012, 23:45 | Сообщение # 4
Apostle Pavel Infinite
Группа: DHC Team
Сообщений: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я думаю считать флоат = плохо, если он присутствует во время всей игры, а если он произходит скажем во время перехода из Т1 в Т2 или из Т2 в Т3, то я считаю что ето не плохо, т.к. будут ресы дтя юнитов следующего уровня
Прикрепления: 0344965.jpg (41.0 Kb) · 4567648.jpg (34.8 Kb) · 4236850.jpg (42.5 Kb) · 4895216.jpg (50.7 Kb) · 6475083.jpg (96.3 Kb)
 
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: