THERE IS NO FUTURE
THERE IS NO FATE
WE ARE EVERYONE HATE

Главная » 2012 » April » 23
spy news [19] dow [31]

Я буду говорить о сугубо конкретных вещах, чтобы было легче передать суть. 

Допустим я играю с некроном - я сразу пойду в 3 рипа. Чисто тащить на микро и перемикривать все, что движется на меня. Это действительно работает. Оговорюсь, что рипы на т1 и рипы на т2 - это совершенно разные юниты. Рипы на т3 - это уже уберюнит, а на т1 - это так, чтобы было. Да, я не спорю - количество тащит. Я могу сделать 5-6 рипов против соб или крона на т1, всячески абузить и мешать выйти в т2. А зачем? Зачем мне это нужно? Соб все равно выходит в т2, а крон все равно отстроит непроходимую оборону. И получится так, что вся та масса рипов мне просто не нужна. Ее некуда использовать. А стоит она очень дорого и сольется под правильным огнем даже несмотря на мое сверхмикро. Теперь я кажется понял отличие сильных игроков от недалеких. Я лучше построю ген вначале и раздам экзархов, которые увеличат качество рипов. Я провел даже математические расчеты, познакомлю с ними позже. Выходит так, что 2 рипа получаются дешевле и сильнее трех рипов и микрить приходится меньше (да кстати, урон по командирам выше). И смысл в том, чтобы побыстрее выйти в т2. Нет, конечно если враг начинает давить я сделаю еще рипа или даже добавлю фарсиру как антикомандир. Но если враг пропускает ход, я иду т2, чтобы сделать один заветный грейд на оптику. Как я уже сказал, рипы на т1 и на т2 - совершенно разные юниты и уже некрону прийдется убегать от меня, а не наоборот. Так вот, грейды готовы и теперь уже самое время выпускать ту третью пачку, которая и положит конец этой игре.

P.S. У меня будут и грейженные точки и много ресурсов. Без проблем смогу сделать грейд на ков и баньши. Без проблем смогу сделать фд и прикрыть их арлекином, чуть позже посадить их в фалкон, а перед этим похаррасить аспидами. 

Пиши гг и уебывай из моей игры, сраный кусок имбового железа. :D


Категория: dow | Просмотров: 722 | Дата: 23.04.2012 | Comments (3)

Сегодня я отчасти понял, что есть войска, зачем они нужны и как они используются. Мой минус в том, что я, насмотревшись на некоторых игроков просто пытаюсь убить, изничтожить врага на первых минутах игры. Это неправильно. Так нельзя играть. Противника нельзя уничтожить сразу, даже если ты уберскилл. Неоправданный и никому не нужный риск. Ты делаешь что-то одно, делаешь из этого идею фикс и жертвуешь всем остальным: с огромным ущербом для всего. Это просто иррационально. Должен быть баланс и все должно происходить равномерно. Мало того, что ты потеряешь свои войска, сольешь всю экономику и навечно останешься на старте. Но, я оговорюсь. Когда ты не имеешь конкретной цели, ты просто идешь вникуда и результат тот же. Из этого следует, что нужно ставить рациональную цель. Не то, чтобы я совсем иду и убиваю, но просто заметив хоть сколько выгодную ситуацию - я начинаю нервно пополнять войска и пытатся нанести максимальный ущерб врагу. Тем не менее, я не смотрю на то, что я большую часть этих войск сливаю, не смотрю на то, что я даже ген не воткнул, не смотрю на то, что и карту отдал. Почему-то пытаюсь все время бесцельно находится на базе у врага. Хотя цель одна - разведать, немного пострелять и похаррасить. Далее там совершенно делать нечего. Пришел, пострелял, свалил. Вот и вся логика. Далее приоритет отбить важные точки на карте. Конечно можно и сразу туда пойти, но сперва лучше наведаться к врагу - узнать из первых уст, чем там он занят.

Категория: dow | Просмотров: 412 | Дата: 23.04.2012 | Comments (2)