|
Главная » 2012 » April » 25
Давным-давно мы тестили расы,а именно похожих юнитов Вот несколько результатов: Пачка хсм убивает пачку см (все фул плазма) Рапторы убивают АСМ Ну культы конечно убивают скаутов Лорд убивает ФК Библ убивает сорка Гк (без чапы) убивают берсов в 0 3 темпеста убивают 2 талона(соотношение лимита) Краб (внезапно) убивает дредноута,он бьет чаще,хотя вполне возможно что он его закачал:) Термоса убивают облитов Ассаулт термоса убивают поссов Лорд(в ДП) убивает ФК и капелана,вместе) Алчущий крови убивает джагер(лазки в упор не стреляют) Ну про преды и так всё ясно там и лимит другой. Добавлю про Де) Архон убивает кса не слив ни 1 инкуба
Категория: dow |
Просмотров: 484 |
Дата: 25.04.2012
|
|
Мой путь в СС? Хмм, пожалуй, оставлю я свои мемуары. Являясь ярым поклонником серии, я мечтал сыграть онлайн с реальными игроками, но думал что никогда этого не бдет Шел 2010 год, год был самый обычный и не отличался от всех остальных по своему содержанию. В начале августа появился интернет и, первым делом я скачиваю патчи на СС. Моему восторгу не было предела когда я вошел в вестибюль и смог подключиться к созданной игре. Отлично помню свою первую игру большая красная карта на четверых и у меня только две расы. Ливанул почти сразу, так как понял что могу играть, ливанул только для того чтобы поставить анлокер! Мой знаменитый аккаунт я придумал находясь под впечатлением от аниме "Хеллсинг". Дирижабль майора назывался "Deus Ex Machina" Моя стата всегда находилась на уровне 53 - 60%, и теперь растет вплоть до сегодняшнего дня. Первый игрок с которым я столкнулся был ВинсэнтRUSкомисcар, у него было 1300 игр и неплохая стата. Несколько раз играли с ним вместе, он давал советы по игре. Затем был какой-то "кирилл", котрый постоянно делал теч за хсм, я считал его очень сильным. И очень обрадовался когда выиграл его в 2х2. Потом был КроссПрой 3000 игр 67% побед. Он выиграл меня, я выиграл его, потом долго срались, а потом он пропал, я долго искал его и спрашивал на спае не знает-ли кто его. Уже не помню как я вышел на сайты кланов по игре, но первый клан, где есть упоминание обо мне это бывший клан AoD (Angels of Death). Именно там я проявил себя не с самой лучшей стороны, но ничуть не жалею об этом. Затем было печально известное FPD, даже сами создатели и члены клана до недавнего времени не знали как расшифровывается аббревиатура, теперь же эти буквы-символы имеют отсылки на древние руны. В KoD (keepers of darkness) не приняли из-за плохой репутации. Даже к лучшему.
Я метался, я нигде не мог определиться. Весь gamespy исходил я в поисках себя, плохую репутацию имею за своей спиной. Играл не постоянно, только по выходным, да и то не всегда. 1х1 практически не играл. Расы определились сразу - хсм, см. Единомышленники нашлись, это было неизбежно. Разговоры про клан и создание сайта все чаще имели отражение в наших беседах и теперь мы не просто кучка игроков spy'я. Intoxikot, Mechanize, Ohotnik вот основатели клана. Три опоры на которых держатся устои и правила. Потеря одной из основ ведет к серьезным, необратимым изменениям в худшую сторону. Появляется аккаунт Mechanize.
Работа над сайтом и кланом продолжается постоянно, рассматриваются новые идеи, пересматриваются старые. Стиль дизайна уже определен и это главное. Грустно вспоминать каким он был в самом начале. Оригинальную версию статьи можно посмотреть тут.
Категория: dow |
Просмотров: 398 |
Дата: 25.04.2012
|
|
Сколько себя помню и знаю, ни одна игра не вызывала у меня столько бурных эмоций и всплеска неадекватства, конечно, были игры где я терял голову и начинал ломать их (если речь идет о не компьютерных играх), но Warhammer 40.000 - dawn of war soulstorm это другой разговор, ее не "сломать" со злости. Здесь все по другому. У многих игр, после неудачных моментов, происходит отторжение, что-ли, если можно так выразиться, неприятного момента или смерти главного героя, какой-то неудачи и, в конечном итоге, уход от игры, но только не здесь. Даже несмотря на все поражения и неудачи, продолжаешь оставаться в ней, чем-то она притягивает игроков.
Некоторое время пил валерьянку (попрошу без шуточек по этому поводу), помогало, иначе приходилось очень тяжко. Все мои мысли в последнее время были заняты только ситуациями, которые возникали в игре. Сидишь на паре в универе и начинаешь думать - "блядь, да я не туда повел этих ебаных солдат; что делает этот сраный нубас?;" и все в этом духе. Но я не задрот. Все, кто были со мной в скайпе, могли слышать примеры моих срывов. И теперь я сразу предупреждаю - не обижаться, если что-то будет не так и если я сорвусь на ближнего своего. Вот небольшой пример (хоть мем жириновского делай) - решили поиграть 3v3, этот ушел дрочить на 40 секунд, другой просто нихуя не делает, заебись, поиграли, блядь.
Пиздец, ну как тут можно молчать если реально нихуя не делают? Вот и вся причина моего негодования и моих эмоций. А в остальном все просто замечательно - ведь, так сладка победа, ну вы меня понимаете. Даже играем "проломчики перед сном" как мы их называем, для улучшения качества сна или бессоницы на всю ночь, это уж как повезет. Все-таки, в каком-то смысле, я считаю что gamespy лучший антидепресант, только правильно воспринимать все его вариации не паниковать без повода, к поражению относиться более спокойно.
Категория: dow |
Просмотров: 394 |
Дата: 25.04.2012
|
|
|
|
|
|