Подошел к концу ВнутриКлановый Турнир II и самое время подвести итоги.
Он завершается досрочно т.к. официальная дата завершения - 18 марта. Причины две. Во-первых, грядет волна нового КВ, в порыве которого нужно отбросить все лишние мысли в сторону. Во-вторых, актив игроков отыграл свое. Конечно, подождать немного мы можем, но не думаю, что ситуация изменится в положительную сторону. Да и уровень организации турнира просто не позволяет терять лишнее время. Я все-таки грозился-грозился поставить всем автолуз, но все-таки наверно это не совсем правильно т.к. те, кто не сыграл совсем ни одной игры получат по 4 лишних очка.
Итак, какие у нас итоги? Общее количество игр: 90-135. Сыгранные игры: 48.
Турнир со статистикой N/A покидают игроки TomShaR, Hok и Black. Пара слов об этом. Томас-Томас... но все равно АВЕ! Хок еще покажет вам всем урок, а Блек еще вернется. Обязательно. IV и V местозанимают Ohotnik и HekpoH 5 и 4 набранных очка.
Стас и Паша еще покажут себя в тимплейной игре. Слово Паше. Твоя основа ХАОС. Сестры конечно милые девушки, но ты должен нести варп в души своих врагов. Причем не через теч, а через раш и тотальное уничтожение на первых минутах игры. Томас неслучайно выбрал для себя эту идеологию, поэтому у тебя все шансы стать вторым Томасом, конечно же в хорошем значении этого слова. Стас, теперь отдельное слово тебе. Пока я не стал включать тебя в КВ ни в дуэль, ни в тимплей на предстоящем КВ. Следующий КВ будет не через такое уж и долгое время. Понимаешь, о чем я? :)
III место присуждается игрокам Mechanize и Lees Набранных очков: 6.
3 победы 3 поражения у Экса и 2 победы и 2 поражения у Лиса и еще 2 кусочка из полупобеды и полупоражения, что заслуживает отдельного внимания. Экс продолжает павнить! Сколько с ним не играл, все равно он преподает мне умелый урок и не сдает позиции. Я уверен, что Лис удачно наладит свои личные дела и мы еще сможем сыграть еще один добрый десяток отличных дуэлей и тимплеев.
II место безоговорочно занимает Олег ака Kooqetou
Набранных очков: 7.
Несмотря на всю неуверенность в своих силах и выбранных тактиках Олег стабильно отыграл турнирные игры. Вся особенность в том, что у него всего 2 победы и 1 поражение и еще 3 спорные игры.
I место занимают игроки Pride и Kot (уря!) Набранных очков: 10! 5 побед и всего одно поражение у каждого. Безусловно, это успех и я надеюсь, что мы сможем внести свой вклад на предстоящем КВ. Прайд представлет себя достойным игроком как в дуэли, так и в тимплее. Причем, от расы это не зависит. Игры он играет в свое удовольствие, никогда не отчаивается, уважает соперников. Это самые лучшие качества, которые я могу увидеть в человеке. Я сам уже отошел от этого и стал терять контроль над собой, поэтому мне есть с кого брать пример.
Итак, как вы заметили, у нас на форуме новые награды! Пока что их не так уж и много. Раздел с наградами будет непрерывно пополнятся. А пока самое основное, несколько исключительно особенных наград в стиле нашего клана.
Не забывайте, что на носу ВКТ и КВ и это время для каждого заслужить свою особенную награду! Некоторые я все же сразу вручу. И конечно же Высшая Награда DHC - Культя-тян!
Эту обложку я сделал в в те времена когда сильно увлекался Фотошопом и когда не было еще AIMP 3. Делал я эту обложку в первую очередь для себя и для своего удобства. Но, по моему, вышла очень даже красивая и своеобразная. Она имеется только у меня и моего друга - по этому и "эксклюзивная". Если кто пользуется плеером AIMP 2 или 3, то можете попробовать может и вам понравится это обложка. Существует 4 версии. В архиве Лежат 2я и 3я версии.
P.S. Делалась она изначально для использования прикрепленного к боку (именно к боку) экрана плейлиста. Хотя и так прекрасно все смотрится.
Коротенькое видео демонстрируещее видео из игр, которые в скорем времени появятся на прилавках магазинов. К сожалению нет описания и названий, но кто ждет определенную игру тот обязательно ее узнает.
Итак, информация многим уже известна, но все же имеет место быть.
В интервью изданию Eurogamer вице-президент THQ Дэнни Билсон официально подтвердил что Relic работают над Dawn of War III.
Билсон объявил что релиз третьей части франшизы планируется примерно через 18 месяцев - два года после выхода Dawn of War II: Retribution, то есть где-то между августом 2012 и февралем 2013 года.
Что касается игровой концепции, то, по словам Билсона, разработчики возьмут все лучшее из первой и второй части и сделают что-то принципиально новое.
Менеджер по маркетингу Relic Джеймс МакДэрмотт в интервью изданию Eurogamer заявил, что грядущий Dawn of War III позволит игрокам создавать собственные армии. "Наблюдая за успехом Dawn of War II – Retribution и DLC к нему, а также учитывая любовь большой части 40k-сообщества к коллекционированию, кастомизации и созданию собственных армий, мы получаем то, что составит основу DOW3. В игре будет присутствовать множество возможностей по созданию и усовершенствованию собственной мега-армии. Это определенно тот аспект игры, в который мы хотим вложить много сил. В этом мы видим хорошие перспективы." Ранее вице-президентом THQ Дэнни Билсоном уже было сказано, что игра "будет содержать большую тактическую составляющую, в MMO-стиле, когда идет глобальное сражение в котором принимают участие отдельные небольшие тактические единицы”.
По сравнению с первой частью, в Dawn of War II Relic убрали строительство базы, хотя оно и присутствовало в урезанном виде в многопользовательском режиме. "Частично мы вернулись к строительству с выходом Retribution. В DOW3 этот элемент станет еще более важным” "Главный слоган вселенной 40k: есть только война. Мы хотим дать вам прочувствовать это. Сражение. Война, которая бушует вечно, вы чувствуете грандиозность всего происходящего, и во всем этом принимает участие ваша персональная армия. Мы стараемся как можно больше брать из настольной игры Games Workshop, а также прислушиваемся к советам людей, принимая во внимание то что они хотели бы видеть в DOW3, и мы считаем что такой подход будет полезным для всего стратегического жанра в целом”
Что посеешь, то и пожнешь. Как видно, Rage (PC, PS3, Xbox 360) не особо порадовала жнецов из Bethesda Softworks – игра, разработка которой растянулась на четыре с лишним года, была с прохладцей встречена прессой. Джек-пот ей тоже сорвать не удалось. Всего через пару недель после дебюта Rage благополучно покинула чарты самых продаваемых проектов. Словом, чьи-то головы просто обязаны были слететь с плеч. Так оно и случилось.
Представители Bethesda Softworks подтвердили, что в офисах id Software началась «чистка» рядов. За порог легендарной студии было выставлено «необозначенное» количество сотрудников. Вестники тут же поспешили уточнить, что эти увольнения никоим образом не затронут рабочий процесс в стенах id – разработка будущих проектов будет и дальше протекать в штатном режиме. Мол, «внезапные» сокращения связаны с невинным желанием id оставить под своей крышей только тех тружеников, которые удовлетворяют «потребностям» студии. Стандартная бизнес-практика, не больше. Вдобавок места уволенных в скором времени займут новые люди – список открытых вакансий на сайте id является тому наглядным доказательством.
Хотя почва для местечковой паники все же имеется. Скажем, в конце декабря прошлого года свой пост директора гейм-дизайна Doom 4 оставил Джон Малки (John Mulkey). Вряд ли от хорошей жизни.
Сегодня были вычеркнуты из списка сокланов следующие личности: Master, Kapusta, Aggressor, WinD, Nox, Lord_Berossus. "Почему это произошло?" - спросите вы, а произошло это потому, что эти люди не посещали сайт длительное время без предупреждения, не общались с нами в скайпе, и не играли с нами вместе - следовательно их с нами нет.