Это все потому что я четырехногий, да? - Лис

Новый флаг и эмблема. А также уникальная цветовая схема.
Цветовая схема оформлена для всех рас.
Замечу, что нет смысла вводить индивидуальную раскраску для каждой расы.
Каждый может создать уникальную раскраску для себя, используя приложенные цвета.


Date: 11.03.2012 | Comments (4)

Подошел к концу ВнутриКлановый Турнир II и самое время подвести итоги.

Он завершается досрочно т.к. официальная дата завершения - 18 марта. Причины две. Во-первых, грядет волна нового КВ, в порыве которого нужно отбросить все лишние мысли в сторону. Во-вторых, актив игроков отыграл свое. Конечно, подождать немного мы можем, но не думаю, что ситуация изменится в положительную сторону. Да и уровень организации турнира просто не позволяет терять лишнее время. Я все-таки грозился-грозился поставить всем автолуз, но все-таки наверно это не совсем правильно т.к. те, кто не сыграл совсем ни одной игры получат по 4 лишних очка.

Итак, какие у нас итоги?
Общее количество игр: 90-135.
Сыгранные игры: 48.

Турнир со статистикой N/A покидают игроки TomShaR, Hok и Black. Пара слов об этом. Томас-Томас... но все равно АВЕ! Хок еще покажет вам всем урок, а Блек еще вернется. Обязательно.

IV и V место занимают Ohotnik и HekpoH
5 и 4 набранных очка.


Стас и Паша еще покажут себя в тимплейной игре. Слово Паше. Твоя основа ХАОС. Сестры конечно милые девушки, но ты должен нести варп в души своих врагов. Причем не через теч, а через раш и тотальное уничтожение на первых минутах игры. Томас неслучайно выбрал для себя эту идеологию, поэтому у тебя все шансы стать вторым Томасом, конечно же в хорошем значении этого слова. Стас, теперь отдельное слово тебе. Пока я не стал включать тебя в КВ ни в дуэль, ни в тимплей на предстоящем КВ. Следующий КВ будет не через такое уж и долгое время. Понимаешь, о чем я? :)

III место присуждается игрокам Mechanize и Lees
Набранных очков: 6.

3 победы 3 поражения у Экса и 2 победы и 2 поражения у Лиса и еще 2 кусочка из полупобеды и полупоражения, что заслуживает отдельного внимания. Экс продолжает павнить! Сколько с ним не играл, все равно он преподает мне умелый урок и не сдает позиции. Я уверен, что Лис удачно наладит свои личные дела и мы еще сможем сыграть еще один добрый десяток отличных дуэлей и тимплеев.

II место безоговорочно занимает Олег ака Kooqetou
Набранных очков: 7.

Несмотря на всю неуверенность в своих силах и выбранных тактиках Олег стабильно отыграл турнирные игры. Вся особенность в том, что у него всего 2 победы и 1 поражение и еще 3 спорные игры.

I место занимают игроки Pride и Kot (уря!)
Набранных очков: 10!
5 побед и всего одно поражение у каждого. Безусловно, это успех и я надеюсь, что мы сможем внести свой вклад на предстоящем КВ. Прайд представлет себя достойным игроком как в дуэли, так и в тимплее. Причем, от расы это не зависит. Игры он играет в свое удовольствие, никогда не отчаивается, уважает соперников. Это самые лучшие качества, которые я могу увидеть в человеке. Я сам уже отошел от этого и стал терять контроль над собой, поэтому мне есть с кого брать пример.

DHC gg wp! gl hf на предстоящем турнире!
Date: 10.03.2012 | Comments (3)

Итак, как вы заметили, у нас на форуме новые награды! Пока что их не так уж и много. Раздел с наградами будет непрерывно пополнятся. А пока самое основное, несколько исключительно особенных наград в стиле нашего клана.

Не забывайте, что на носу ВКТ и КВ и это время для каждого заслужить свою особенную награду! Некоторые я все же сразу вручу. И конечно же Высшая Награда DHC - Культя-тян!  


Date: 09.03.2012 | Comments (2)

Эту обложку я сделал в в те времена когда сильно увлекался Фотошопом и когда не было еще AIMP 3. Делал я эту обложку в первую очередь для себя и для своего удобства. Но, по моему, вышла очень даже красивая и своеобразная. Она имеется только у меня и моего друга - по этому и "эксклюзивная". Если кто пользуется плеером AIMP 2 или 3, то можете попробовать может и вам понравится это обложка. Существует 4 версии. В архиве Лежат 2я и 3я версии.

 

P.S. Делалась она изначально для использования прикрепленного к боку (именно к боку) экрана плейлиста. Хотя и так прекрасно все смотрится.

Прикрепления: Image 1
Date: 06.03.2012 | Comments (9)


Коротенькое видео демонстрируещее видео из игр, которые в скорем времени появятся на прилавках магазинов. К сожалению нет описания и названий, но кто ждет определенную игру тот обязательно ее узнает. 


Date: 16.02.2012 | Comments (0)


Итак, информация многим уже известна, но все же имеет место быть.


В интервью изданию Eurogamer вице-президент THQ Дэнни Билсон официально подтвердил что Relic работают над Dawn of War III. 

Билсон объявил что релиз третьей части франшизы планируется примерно через 18 месяцев - два года после выхода Dawn of War II: Retribution, то есть где-то между августом 2012 и февралем 2013 года.

Что касается игровой концепции, то, по словам Билсона, разработчики возьмут все лучшее из первой и второй части и сделают что-то принципиально новое.

Менеджер по маркетингу Relic Джеймс МакДэрмотт в интервью изданию Eurogamer заявил, что грядущий Dawn of War III позволит игрокам создавать собственные армии.
"Наблюдая за успехом Dawn of War II – Retribution и DLC к нему, а также учитывая любовь большой части 40k-сообщества к коллекционированию, кастомизации и созданию собственных армий, мы получаем то, что составит основу DOW3. В игре будет присутствовать множество возможностей по созданию и усовершенствованию собственной мега-армии. Это определенно тот аспект игры, в который мы хотим вложить много сил. В этом мы видим хорошие перспективы."
Ранее вице-президентом THQ Дэнни Билсоном уже было сказано, что игра "будет содержать большую тактическую составляющую, в MMO-стиле, когда идет глобальное сражение в котором принимают участие отдельные небольшие тактические единицы”.

По сравнению с первой частью, в Dawn of War II Relic убрали строительство базы, хотя оно и присутствовало в урезанном виде в многопользовательском режиме.
"Частично мы вернулись к строительству с выходом Retribution. В DOW3 этот элемент станет еще более важным”
"Главный слоган вселенной 40k: есть только война. Мы хотим дать вам прочувствовать это. Сражение. Война, которая бушует вечно, вы чувствуете грандиозность всего происходящего, и во всем этом принимает участие ваша персональная армия.
Мы стараемся как можно больше брать из настольной игры Games Workshop, а также прислушиваемся к советам людей, принимая во внимание то что они хотели бы видеть в DOW3, и мы считаем что такой подход будет полезным для всего стратегического жанра в целом”


http://dawnofwar.org.ru/news/dawn_of_war_iii/1-0-9

Date: 15.02.2012 | Comments (3)

              

Что посеешь, то и пожнешь. Как видно, Rage (PC, PS3, Xbox 360) не особо порадовала жнецов из Bethesda Softworks – игра, разработка которой растянулась на четыре с лишним года, была с прохладцей встречена прессой. Джек-пот ей тоже сорвать не удалось. Всего через пару недель после дебюта Rage благополучно покинула чарты самых продаваемых проектов. Словом, чьи-то головы просто обязаны были слететь с плеч. Так оно и случилось.  

Представители Bethesda Softworks подтвердили, что в офисах id Software началась «чистка» рядов. За порог легендарной студии было выставлено «необозначенное» количество сотрудников. Вестники тут же поспешили уточнить, что эти увольнения никоим образом не затронут рабочий процесс в стенах id – разработка будущих проектов будет и дальше протекать в штатном режиме. Мол, «внезапные» сокращения связаны с невинным желанием id оставить под своей крышей только тех тружеников, которые удовлетворяют «потребностям» студии. Стандартная бизнес-практика, не больше. Вдобавок места уволенных в скором времени займут новые люди – список открытых вакансий на сайте id является тому наглядным доказательством. 

Хотя почва для местечковой паники все же имеется. Скажем, в конце декабря прошлого года свой пост директора гейм-дизайна Doom 4 оставил Джон Малки (John Mulkey). Вряд ли от хорошей жизни.

[url=http://news.playground.ru/doom_4/]Doom 4[/url]

<a href=http://news.playground.ru/doom_4/>Doom 4</a>
Date: 14.02.2012 | Comments (3)

Сегодня были вычеркнуты из списка сокланов следующие личности: Master, Kapusta, Aggressor, WinD, Nox, Lord_Berossus. "Почему это произошло?" - спросите вы, а произошло это потому, что эти люди не посещали сайт длительное время без предупреждения, не общались с нами в скайпе, и не играли с нами вместе - следовательно их с нами нет.
Следующий на очереди "новый соклан" Pride
Date: 14.02.2012 | Comments (6)

« 1 2 ... 7 8 9 10 »



content=