Это все потому что я четырехногий, да? - Лис


Сегодня узнал на игровых сайтах что Питер Молинье готовит четвертую часть серии. После провальной третьей он, наконец-то, собирается сделать нечто действительно интересное. 
Первая часть была шикарна; вторая - жаль, конечно, но только на "коробке" - xbox; третья - лагерная неинтересная какашка.
Многие думают что четвертая часть будет под грифом "R.I.P", во что так не хочется верить. Нам же остается только ждать 2013 года, именно на этот год расчитан выход Fable IV. 
Date: 02.05.2012 | Comments (2)


Контурный флаг был доработан и улучшен.
Прозрачность из него была убрана полностью. 
Контур прорисован лучше и смотрится выразительно даже в тени.
Найти флаги можно здесь.

Для чего и зачем этот флаг - спросите вы.

Если раскраска у вас черная или белая, то подойдет только контурный флаг.

Для цветной раскраски подойдет только прозрачный флаг.

А для раскраски с красным цветом или с его оттенками, 
сочетаться будет и обычный красный цвет нашего флага.


Date: 30.04.2012 | Comments (0)

Итак, призываю всех снова использовать клановый флаг. Именно последней версии. Я понимаю, что предыдущие версии тоже хороши, но самое время уже окончательно переходить на последний и единственный вариант.
Установить это очень просто и быстро - скачали и распаковали в папку игры.
И все. Только перезапустить игру не забудьте.

Вы можете не использовать клан-тег, но клановый флаг вы должны использовать обязательно! 

Если хочется разнообразить цветовой диапазон и использовать какой-нибудь экзотический цвет за пределами трех основных цветов возникает проблема того, что цвета флага просто не сочетаются. 
Это неприятно глазу, да и со стороны смотрится не очень хорошо. 

Запилена новая версия флага!
Специальная версия, которая позволяет использовать его на любых раскрасках. 
Цвет флага меняется в зависимости от основного цвета. 
Если основной цвет черный - то отдельно есть и черно-белый вариант с обведенными контурами. 
Убедительно прошу не путать - это два разных флага. 
Для цветной раскраски всегда используем первый.
Для черного - только второй.
Для красных раскрасок и оттенков красного - по-умолчанию используется только красный.

Акцентирую внимание, что эта версия флага не заменяет основной флаг. Флаг остается тем же.
Она его дополняет для возможности использования с разными раскрасками.

В общем такого еще ни где и ни у кого не было.

У меня самого куча цветных раскрасок на Цитрусе и теперь будет возможность использовать клановый флаг.

Найти новый флаг можно здесь.

Не забывайте также, что флаг должен всегда выглядеть хорошо.

Настройки графических опций можно найти здесь.




Date: 29.04.2012 | Comments (2)


Приятно видеть знакомые игры, но не приятно не видеть SS среди этого многообразия.
Date: 24.04.2012 | Comments (7)



Совершенно случайно устанавливаю сегодня игру, которую ждали ооооочень долго много людей. Пусть пока это только "бета-версия" но для ознакомления вполне подходит.   ... Read more »
Date: 24.04.2012 | Comments (7)



Pride - победитель ВКТ V!
Поздравим победителя! Он достойно одержал победу в этих играх.

Это был недолгий ВКТ, но была очень тяжелая игра на выносливость!
Немного слов от меня: я сыграл 5 игр с Эксом, 5 игр с Прайдом.
В обоих случаях первые две игры я победил. Но в этот раз игра была до 3-х побед.
Это и решило исход битвы. Так если мне повезло в первый раз, во второй раз уже исход был другим.
Стасу я хотел бы сказать, чтобы он не сдавался просто так.
Нет смысла отдавать победу!

Ну и напоследок немного юмора.
Эту цитату я запомню надолго:
"Как же ты меня достал, эльдарский засранец)"
:D
Date: 21.04.2012 | Comments (6)

Давно хотел это сделать. Но не решался.
Лис единственный, кто оформляет реплеи максимально правильно и без ошибок.
Лис теперь официально модератор реплеев.
В его полномочия входит редактирование раздела реплеев и призывание всех делать все правильно.
Отчасти это немного освобождает меня от чрезмерной нагрузки по форуму.
Нужна некоторая помощь в этом плане.
Не обязательно мониторить и отслеживать каждый реплей, главное - это просто избегать грубых ошибок.

Соклан Lees получает почетную должность Replay Moder.



Как нужно правильно оформлять? - спросите вы. С этой минуты вступает в силу новый формат оформления реплеев.

  • Все никнеймы прописываются полностью. Это делается через программу.
  • Используются разделители (vs, &, /).
  • Все карты используются сокращенно. Помочь в будущем в этом сможет спциальный раздел форума.
  •  Если в заголовке уже указаны иикнеймы, а в описании - расы, все равно они прописываются внутри топика 1-ой и 2-ой строкой.
  • С правильным использованием последнего разделителя я и сам нередко ошибаюсь. Обратите внимание на его значение. Гораздо удобнее получать информацию о реплее, когда все оформлено одинаково правильно.

    Можете говорить, что я зануда. Но это важно!


    Программу для просмотров реплея можно найти в файловом разделе. Скачать по прямой ссылке здесь.
    Сокращения для карт можно будет найти в будущем в новом разделе здесь.
    Это совершенно новый раздел форума. Пополнятся он будет с течением времени.
    Общие правила оформления реплеев здесь.

    Как у нас принято, Лис в праве отказаться от этой должности, если не хочет, нету времени или просто не удовлетворяет личным интересам.
    Date: 20.04.2012 | Comments (0)




    Поступило предложение по личным блогам сокланов.
    Вместо большого количества блогов, реализовать всего один Блог по Вархаммеру.
    Каждый туда будет добавлять по 1-2 записи в неделю.
    Каждый публикует все, что угодно в связи с собственными взглядами на вселенную и игру.
    Тактики, обзоры, личное мнение игроков и прочее.
    Главное требование в том, чтобы материал соответствовал теме Вархаммера.
    Не смотрите на то, что там будет хаотично выкладываемый материал, как заметил Олег.
    Это все ерунда, каждый блог имеет слабую дружбу с систематизацией и она ему не нужна вообще.
    Каждый из нас публикует то, что нравится ему. Оно должно быть в своем роде интересным.
    Но не обязательно это должно нравится каждому и удовлетворять всем.

    Всего у нас будет 4 блога - Блог Новостей, Запретный Блог, Блог по Вархаммеру, Фан Блог.
    Почему не больше не меньше? А именно столько?

    Очень важно определить приоритеты и часто возникал вопрос - форум или блог?

    Теперь я нашел ответ на этот вопрос. Правда, не без посторонней помощи.
    Форум - это в первую очередь обсуждение и двухсторонний обмен информацией.
    Блог - это обмен информации в одном направлении.
    Здесь комментарии оттеняются на задний план и просто выражают оценку

    В Блог DHC (в настоящем времени это новости) будет добавлятся совершенно разная информация по политике клана.
    Почти каждое событие на форуме будет отмечаться и оглашаться на главной странице будь то принятие нового соклана, назначение новой должности или нововведения. Это будет центральным блогом

    Пожалуй все вышеописанные блоги удовлетворяют требованиям в плане выкладывания материалов.
    Но этого недостаточно. Осталась еще одна незатронутая тема.
    Нужно рассмотреть вопрос о добавлении того, что не относится на прямую к
    теме Вархаммера: взять те же демотиваторы , анимационные мультфильмы или новеллу Томаса,
    любые картинки или цитаты. Весь фан-раздел перевести в формат материалов блога.
    Это и будет представлять набор материалов Фан Блога.

    Теперь важно сделать доступ к блогам удобным.
    Ведь блог должен иметь приоритет над посещениями форума.
    Это всегда свежий материал и его нужно развивать.
    Что если сделать 4 очень кнопки или иконки над новостями или на самом верху форума
    и прямо прописать название блогов?
    Главное, чтобы на этом акцентировалось главное внимание. Итак, ждем вашего мнения и предложений.
    По блогам у меня все.

    Date: 20.04.2012 | Comments (1)




    Технические работы окончены. 
    Было сделано глобальное изменение форума и внесен некоторый объем новых тем.
    Реализовать весь требуемый объем иноформации не предоставилось возможным.
    Потребовалось бы как минимум дня 2 или 3.
    С одной стороны это хорошо - форум доступен и готов к использованию
    и информация будет поступать небольшими порциями, а не по формату "все и сразу".
    Хотя хотелось бы сделать все необходимое сразу, сделать больше нового
    и не возвращатся к этому снова, чтобы определять приоритеты для дальнейших нововведений.

    Список всех изменений приводить не буду.
    На форуме все есть - смотрите новые темы и отписывайтесь.
    Лично я сам в некоторых темах отпишусь позже.
    Сейчас еще нужно доделать некоторые приоритетные вещи.
    Date: 20.04.2012 | Comments (2)



    Решил что-нибудь запилить в новости, а то от меня почти тут ничего нету. Немножко слоу, но все же пока еще актуально. Итак, читаем рассказ от дяденек из Blizzard:

    "Мы без остановки работаем над StarCraft II: Heart of the Swarm и Blizzard DOTA; надеемся, что уже очень скоро мы сможем представить Heart of the Swarm на суд публики. Мы придумали несколько замечательных вещей для кампании в одиночном режиме, но сейчас я бы хотел рассказать о нововведениях и классных изменениях, которые мы заготовили для режима сетевой игры.

    Терраны
    С тех пор, как мы обсуждали эту расу на BlizzCon, она претерпела ряд значительных изменений. Мы решили отказаться от «крушителей», судьба «боевых псов» тоже под сомнением. Боевые единицы «крушитель» вызывали затруднения у игроков, к тому же с их помощью можно было уничтожить уйму рабочих практически (или совсем) без предупреждения. «Боевые псы» очень уж уж похожи на «Торов» в миниатюре, в этой боевой единице слишком мало новизны, чтобы у игроков появилась новая стратегия для терранов. Мы все еще экспериментируем со множеством боевых единиц, в особенности с теми, которые производит завод, — у него оказалось маловато возможностей. С терранами в принципе возникло много сложностей, потому что в игре StarCraft II: Wings of Liberty они были очень гибкой и эффективной расой. Нам хотелось бы дать игрокам новые стратегии для терранов, так что мы продолжаем работать над этим.

    Кстати о «Торе»… Сейчас мы экспериментируем с противовоздушными минами-пауками, которые позволят обеспечить ПВО в труднодоступной для «Тора» местности (например, рядом с вашими минералами) с помощью заводов. «Тору» будет сложно до них добраться. Впрочем, у терранов есть морпехи, так что значимость всего этого под вопросом. Еще мы придумали ракетную установку с очень большой дальнобойностью, с ее помощью можно будет разбить строй осадных танков. Это позволит сделать игру «терраны против терранов» с тактикой, основанной на заводах, более динамичной.

    Протоссы
    Протоссы тоже изменились со времен BlizzCon. Оракул останется в строю в качестве налетчика протоссов, как и предполагалось; в середине игры с его помощью можно получить фору и разрушить планы врагов. Репликант был убран: из-за него противник отказывался возводить некоторые типы построек, и это не добавляло разнообразия игровому процессу, а напротив, пагубно влияло на него.

    На BlizzCon был также представлен мощный линкор «Ураган». После добавления разнообразных улучшений для «Феникса» в Wings of Liberty мы больше не испытываем нужды в противовоздушных орудиях с большим радиусом поражения для протоссов, но все же хотели бы добавить им воздушных боевых единиц. На данный момент «Ураган» — воздушное осадное орудие с огромной дальнобойностью, которое может поражать цели и в воздухе, и на земле. У армии протоссов появляется отличная возможность диктовать свои условия в бою на поздней стадии игры.

    Мы экспериментируем и над новыми способностями нексуса. Например, мы придумали общий сигнал к отступлению, который позволит протоссам стать агрессивнее. Они смогут отправить вперед более медленные боевые единицы, часовых или зилотов, а если (или когда) что-то пойдет не так, отозвать их обратно на базу.

    Зерги
    С момента проведения BlizzCon зерги претерпели меньше всего изменений. Роевик все так же отлично подходит для осады, позволяет наносить урон противнику и держать его в напряжении даже на расстоянии (что весьма типично для зергов). Тем не менее, боевая единица «гадюка» слегка изменилась и обзавелась новыми способностями. Вдобавок к «Похищению» она получила возможность ослеплять все биологические боевые единицы в радиусе действия эффекта. Радиус урона ослепленных единиц уменьшается на 1. Несомненно, это эффективный способ борьбы с пехотой терранов, а также с тараканами и гидралисками зергов. Гадюка также может восстанавливать энергию, питаясь минералами: пока она это делает, минералы собирать нельзя, так что используйте эту способность вдали от своей базы.

    Мы решили оставить надзирателя и превратить гадюку в чистого «заклинателя». Посмотрим, как можно сделать способности надзирателя более интересными.

    Мы также решили добавить новые способности для сети Нидуса, чтобы позволить вам создавать разных червей Нидуса. Самые интересные из них способны плеваться слизью на расстояние до нескольких экранов, чтобы создать тропу, по которой зерги затем пойдут в атаку. Еще любопытны черви, которые атакуют только строения противника: их используют для налетов на базы.

    Нам еще предстоит поработать, прежде чем бета-версия игры StarCraft II: Heart of the Swarm будет готова. Мы знаем, что все хотят узнать дату, когда можно будет приступить к игре. Мы также знаем, что очень важно как можно быстрее донести эту информацию до участников сообщества. Мы так и сделаем."


    Источник тут Постараюсь следить за дальнейшими новостями, особенно о дате выхода бета-версии, которая появится уже скоро.
    Date: 15.04.2012 | Comments (6)

    « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »



    content=