Лаги, баги, два обса
Мек, варбос и два шута

Давным-давно мы тестили расы,а именно похожих юнитов
Вот несколько результатов:
Пачка хсм убивает пачку см (все фул плазма)
Рапторы убивают АСМ
Ну культы конечно убивают скаутов
Лорд убивает ФК
Библ убивает сорка
Гк (без чапы) убивают берсов в 0
3 темпеста убивают 2 талона(соотношение лимита)
Краб (внезапно) убивает дредноута,он бьет чаще,хотя вполне возможно что он его закачал:)
Термоса убивают облитов
Ассаулт термоса убивают поссов
Лорд(в ДП) убивает ФК и капелана,вместе)
Алчущий крови убивает джагер(лазки в упор не стреляют)
Ну про преды и так всё ясно там и лимит другой.
Добавлю про Де)
Архон убивает кса не слив ни 1 инкуба
Категория: dow | Просмотров: 451 | Дата: 25.04.2012 | Comments (5)

Мой путь в СС? Хмм, пожалуй, оставлю я свои мемуары. Являясь ярым поклонником серии, я мечтал сыграть онлайн с реальными игроками, но думал что никогда этого не бдет Шел 2010 год, год был самый обычный и не отличался от всех остальных по своему содержанию. В начале августа появился интернет и, первым делом я скачиваю патчи на СС. Моему восторгу не было предела когда я вошел в вестибюль и смог подключиться к созданной игре. Отлично помню свою первую игру большая красная карта на четверых и у меня только две расы. Ливанул почти сразу, так как понял что могу играть, ливанул только для того чтобы поставить анлокер! Мой знаменитый аккаунт я придумал находясь под впечатлением от аниме "Хеллсинг". Дирижабль майора назывался "Deus Ex Machina" Моя стата всегда находилась на уровне 53 - 60%, и теперь растет вплоть до сегодняшнего дня.

Первый игрок с которым я столкнулся был ВинсэнтRUSкомисcар, у него было 1300 игр и неплохая стата. Несколько раз играли с ним вместе, он давал советы по игре. Затем был какой-то "кирилл", котрый постоянно делал теч за хсм, я считал его очень сильным. И очень обрадовался когда выиграл его в 2х2. Потом был КроссПрой 3000 игр 67% побед. Он выиграл меня, я выиграл его, потом долго срались, а потом он пропал, я долго искал его и спрашивал на спае не знает-ли кто его.

Уже не помню как я вышел на сайты кланов по игре, но первый клан, где есть упоминание обо мне это бывший клан AoD (Angels of Death). Именно там я проявил себя не с самой лучшей стороны, но ничуть не жалею об этом. Затем было печально известное FPD, даже сами создатели и члены клана до недавнего времени не знали как расшифровывается аббревиатура, теперь же эти буквы-символы имеют отсылки на древние руны. В KoD (keepers of darkness) не приняли из-за плохой репутации. Даже к лучшему.

Я метался, я нигде не мог определиться. Весь gamespy исходил я в поисках себя, плохую репутацию имею за своей спиной. Играл не постоянно, только по выходным, да и то не всегда.  1х1 практически не играл. Расы определились сразу - хсм, см. Единомышленники нашлись, это было неизбежно. Разговоры про клан и создание сайта все чаще имели отражение в наших беседах и теперь мы не просто кучка игроков spy'я. 

Intoxikot, Mechanize, Ohotnik вот основатели клана. Три опоры на которых держатся устои и правила. Потеря одной из основ ведет к серьезным, необратимым изменениям в худшую сторону. Появляется аккаунт Mechanize. 

Работа над сайтом и кланом продолжается постоянно, рассматриваются новые идеи, пересматриваются старые. Стиль дизайна уже определен и это главное. Грустно вспоминать каким он был в самом начале.

Оригинальную версию статьи можно посмотреть тут.

Категория: dow | Просмотров: 379 | Дата: 25.04.2012 | Comments (1)

Сколько себя помню и знаю, ни одна игра не вызывала у меня столько бурных эмоций и всплеска неадекватства, конечно, были игры где я терял голову и начинал ломать их (если речь идет о не компьютерных играх), но Warhammer 40.000 - dawn of war soulstorm это другой разговор, ее не "сломать" со злости. Здесь все по другому. У многих игр, после неудачных моментов, происходит отторжение, что-ли, если можно так выразиться, неприятного момента или смерти главного героя, какой-то неудачи и, в конечном итоге, уход от игры, но только не здесь. Даже несмотря на все поражения и неудачи, продолжаешь оставаться в ней, чем-то она притягивает игроков.

Некоторое время пил валерьянку (попрошу без шуточек по этому поводу), помогало, иначе приходилось очень тяжко. Все мои мысли в последнее время были заняты только ситуациями, которые возникали в игре. Сидишь на паре в универе и начинаешь думать - "блядь, да я не туда повел этих ебаных солдат; что делает этот сраный нубас?;" и все в этом духе. Но я не задрот. Все, кто были со мной в скайпе, могли слышать примеры моих срывов. И теперь я сразу предупреждаю - не обижаться, если что-то будет не так и если я сорвусь на ближнего своего. Вот небольшой пример (хоть мем жириновского делай) -  

решили поиграть 3v3, этот ушел дрочить на 40 секунд, другой просто нихуя не делает, заебись, поиграли, блядь. 

Пиздец, ну как тут можно молчать если реально нихуя не делают? Вот и вся причина моего негодования и моих эмоций. А в остальном все просто замечательно - ведь, так сладка победа, ну вы меня понимаете. Даже играем "проломчики перед сном" как мы их называем, для улучшения качества сна или бессоницы на всю ночь, это уж как повезет. Все-таки, в каком-то смысле, я считаю что gamespy лучший антидепресант, только правильно воспринимать все его вариации не паниковать без повода, к поражению относиться более спокойно.

Категория: dow | Просмотров: 378 | Дата: 25.04.2012 | Comments (3)

Я буду говорить о сугубо конкретных вещах, чтобы было легче передать суть. 

Допустим я играю с некроном - я сразу пойду в 3 рипа. Чисто тащить на микро и перемикривать все, что движется на меня. Это действительно работает. Оговорюсь, что рипы на т1 и рипы на т2 - это совершенно разные юниты. Рипы на т3 - это уже уберюнит, а на т1 - это так, чтобы было. Да, я не спорю - количество тащит. Я могу сделать 5-6 рипов против соб или крона на т1, всячески абузить и мешать выйти в т2. А зачем? Зачем мне это нужно? Соб все равно выходит в т2, а крон все равно отстроит непроходимую оборону. И получится так, что вся та масса рипов мне просто не нужна. Ее некуда использовать. А стоит она очень дорого и сольется под правильным огнем даже несмотря на мое сверхмикро. Теперь я кажется понял отличие сильных игроков от недалеких. Я лучше построю ген вначале и раздам экзархов, которые увеличат качество рипов. Я провел даже математические расчеты, познакомлю с ними позже. Выходит так, что 2 рипа получаются дешевле и сильнее трех рипов и микрить приходится меньше (да кстати, урон по командирам выше). И смысл в том, чтобы побыстрее выйти в т2. Нет, конечно если враг начинает давить я сделаю еще рипа или даже добавлю фарсиру как антикомандир. Но если враг пропускает ход, я иду т2, чтобы сделать один заветный грейд на оптику. Как я уже сказал, рипы на т1 и на т2 - совершенно разные юниты и уже некрону прийдется убегать от меня, а не наоборот. Так вот, грейды готовы и теперь уже самое время выпускать ту третью пачку, которая и положит конец этой игре.

P.S. У меня будут и грейженные точки и много ресурсов. Без проблем смогу сделать грейд на ков и баньши. Без проблем смогу сделать фд и прикрыть их арлекином, чуть позже посадить их в фалкон, а перед этим похаррасить аспидами. 

Пиши гг и уебывай из моей игры, сраный кусок имбового железа. :D


Категория: dow | Просмотров: 701 | Дата: 23.04.2012 | Comments (3)

Сегодня я отчасти понял, что есть войска, зачем они нужны и как они используются. Мой минус в том, что я, насмотревшись на некоторых игроков просто пытаюсь убить, изничтожить врага на первых минутах игры. Это неправильно. Так нельзя играть. Противника нельзя уничтожить сразу, даже если ты уберскилл. Неоправданный и никому не нужный риск. Ты делаешь что-то одно, делаешь из этого идею фикс и жертвуешь всем остальным: с огромным ущербом для всего. Это просто иррационально. Должен быть баланс и все должно происходить равномерно. Мало того, что ты потеряешь свои войска, сольешь всю экономику и навечно останешься на старте. Но, я оговорюсь. Когда ты не имеешь конкретной цели, ты просто идешь вникуда и результат тот же. Из этого следует, что нужно ставить рациональную цель. Не то, чтобы я совсем иду и убиваю, но просто заметив хоть сколько выгодную ситуацию - я начинаю нервно пополнять войска и пытатся нанести максимальный ущерб врагу. Тем не менее, я не смотрю на то, что я большую часть этих войск сливаю, не смотрю на то, что я даже ген не воткнул, не смотрю на то, что и карту отдал. Почему-то пытаюсь все время бесцельно находится на базе у врага. Хотя цель одна - разведать, немного пострелять и похаррасить. Далее там совершенно делать нечего. Пришел, пострелял, свалил. Вот и вся логика. Далее приоритет отбить важные точки на карте. Конечно можно и сразу туда пойти, но сперва лучше наведаться к врагу - узнать из первых уст, чем там он занят.

Категория: dow | Просмотров: 391 | Дата: 23.04.2012 | Comments (2)

« 1 2 3 4