General_Lees | Дата: Saturday, 01.09.2012, 03:40 | Сообщение # 1 |
Звание
Группа: DHC Team
Сообщений: 212
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В общем взял я однажды и написал все тонкости микро за ИГ, так как я вижу и представляю, различные хитрости и это про все юниты (ну, кроме разве что самолетика). Но одним прекрасным вечером, когда я решил почистить рабочий стол, я просто взял и случайно удалил этот файл в 20 стр. (да-да, набралось целых 20 страниц). Ох уж это моя привычка удалять через Shift. Остался набросок только про КСа (который я и хотел удалить, а не другой файл). Собственно этот отрезок сейчас я и выложу. Вариант ранний, без правки. Заново писать очень не хочется. Обидно за тот файл, а вернее за ту работу которую я проделал над ним.
Command Squad (отряд командования, кс, ксюша ^^) – один из самых дорогих и самых эффективнх героев имеющий множество преимуществ, но также и нюансов. С одной стороны суммарный урон их членов команд скварда дает возможность убить любого героя на т1… в теории. На практике прист часто умирает первым и сам кээска становится уже не таким пафосным и шустым и сливается любому герою с еще большим количеством жизни. Да и потери любого другого персонажа (коми, псих) часто сильно снижает шансы на победу в схватеке. По этому с сильными и жирными героями (фк, лох) в принципе иногда лучше не сражатся, а заниматься другими важными вещами (харрас, уничтожение постов и генератовров,, вязать отряды и т.д.), благо у кса есть для этого все данные (скорость, мобильность, большой урон по зданиям и пехоте). Но все это не значит что этих жирных героев нельзя убить. Благодоря хорошему микро можно размикрить любого героя даже с фулл хп. Но как правило для этого не должны мешать другие вражеские отряды, да и вообще под обстрелом тех же см и хсм лучше вообще не лезть на героя, пусть хоть у вас тоже есть гвардята. Хотя тут может быть исключение: например у вражеского гера осталось мало хп, то можно гвардой повязать вражеских стрелков а ксом собственно добить. Как не странно, но все это было только вступление, я просто хочу чтобы все было наиболее понятно. Итак, кс vs лох. Ну во первых надо помнить что первой удар у него разбрасывающий и замедление как правило не мешает отбежать после этого удара. Мы, после того как лох нанес этот удар, отбигаем от него (а в это время 2 (иногда 1) юнита из кс уже нанесли удар по лоху). Потом забегаем с той стороны с которой мы хотим подставить конкретного персонажа (помним ведь их направление не меняется и если прист сверху, он всегда будет сверху (извращенцам это фразу нельзя читать)). Приста подставляем последнего (да и вообще полезно взять за правило – не сражаться без приста.). Если у нас коми его всегда подставляем первым, ибо он жирный, и он позже будет заменен на псайкера. Но давать ему умирать не обязательно, разве что лох вот-вот умрет. Вместо этого мы отбегаем, в тот момент, когда здоровье коми становится желтеньким, так чтобы кс как бы «перемешался». Наша задача сделать так чтобы лох перефокусился на другого члена отряда, к примеру, на генерала. Это можно сделать потому что у кса высокая скорость передвижения и чуть отбежав лох теряет фокус, а чтобы ему зафокусть другого человека, ему надо отбежать (а мы ему в это время хорошеньких люлей навесим). Чтобы лох зафокусил кса надо атаковать с середины, не сверху и не снизу, а именно с середины (ну и в зависимости от карты и местности). Если после всех манипуляций, он все еще живой, таким же образом подставляем приста или же добиваем псайкером, если вы его выбрали вместо коми (да психа сливать нельзя если он не заюзал обилку, которую полезно остовлять на последок, ибо лох в последний момент может привязать себя к отряду культей или хсм. Так же ввиду малого количества разбросок (которые отностельно слабо разбрасывают по сравнению с фк) можно окружить лоха пополненным отрядом гварды С КОМИ (на т2 можно пристом), и бить его ксом, пока тот зафокусил гваду. Если он отбегает (что не просто, ибо гварда мешает) можно впереди него кинуть туру, что замедлит его, и кс сможет нанести еще несколько ударов. С фк дела обстоят почти аналогично. Только он имеет больше хп и как правило без потерь ксу не обойтись. Так же нужно помнить, что после разброса у фк задействуются станяшие удары во время которых не нужно убегать, ибо атакуемый юнит просто будет стоять и не будет атаковать, соответственно мы его потеряем просто так. Фара. В принцыпе кс ее 1 на 1 уделывает в рукопашной и тут как бы не следовало бы ничего писать. НО. Во-первых, фара редко ходит одна; во-вторых, у нее есть обилки которые очень сильно снижают здоровье нашего главнокомандующего. По этому, если в отряде нет приста и обилки фары давно не юзались (Время восстановления 110 секунда у минд вара и 155 у шторма) то бежим ксом куда подальше от Машки. Дальше ситуация - обилка «Mind War» все же заюзалась на кс: в случае если фара далеко и кс с пристом можно попробовать убежать, при этом паффингуя фару гвардой и туретками (гварда в ближней бою может заставить фару сделать раскидывающий удар, а это отнимает время и кс может сохранить драгоценное время); либо, если есть возможность, спрятаться в бункер лпешки или казармы, так же отлично для этого подходит химера, это снимет эффект и кс будет целехонький (частично). Иногда при большой армии у врага, ксом лучше не лезть на фару, ибо она раскинет, а там рипы будут расстреливать кса или гварду спокойно, а можно погонятся за рипами, хотя опять же уж очень много зависит от обстоятельств, места боевых действий, наличия бункеров, туретки (соответственно и техприста рядом с ней) и размеров армий обоих игроков. Мек. Хоть он и дохленький, но наосит хороший урон. В принцыпе с коми его можно и без микро убить легко, даже не уворачиваясь от раскидывающий ударов. Но с другой стороны можно воспользоваться теми же правилами что и при сражении с фк и лохом. Так же очень хорошо себя тут показывает псайкер, ибо добивать мека часто приохотится именно в отряде. И да, когда мек в отряде, важно чтобы кс фокусил не рубак, а мека (отбегая и снова атакуя, пока кс не зафокуст мека, все это делается довольно быстрыми кликами, а не отбежал на километр и снова в атаку), ибо «бесплатных» мандюлей не хочется получать от этой свинюшки. Хотя в таких ситуациях как минимум нужна пачка гварды, которая будет настреливать этих рубак. Так же помним про телепорт. Еще один плюс к тому чтобы взять псайкера, а не коми, чтобы потом добить мека. Да, и псих полезен еще детектом, ибо неприятно, когда гретчины безнаказанно чинят лп, а ты им ничего не можешь сделать. Кс миррор. Все понятно, кто лучше размикрит, кто в нужный момент долбонет «молнией» психа, кто лучше зафокусит другими отрядами вражеского кса. ТК. Кс наверное здесь лучшая контра тк. По умолчанию добавляем психа (детек и молния). Тк достаточно 2 раза ксом связать и он умрет, а на деле вообще одного раза достаточно, ибо потом можно долбануть молнией и оставшиеся хп просто настрелять. Помещать убийству ТК могут разве что другие вражеские отряды, но их в начале немного, так что убивать ТК следует как можно быстрее. И не забываем постоянно бегать за ним, улетел бежим за ним, улетел снова. Важно чтобы не появляться ксом перед ТК пока отсутствует прист в отряде, без него герой тау сможет одной обилкой убить кса (либо отнять много хп, а оставшиеся легко достреляет позже).
Было еще написано контра разным юнитам за КС и про некронлорда, чану и архона, но этого не осталось. Не знаю мб если будет когда настроение напишу заного.
|
|
| |
Mechanize | Дата: Saturday, 01.09.2012, 08:33 | Сообщение # 2 |
Mentor Ex
Группа: Admin
Сообщений: 1079
Статус: Offline
| Если файл удален недавно, то его можно восстановить с помощью особых программ. А написано замечательно!
DNS NAGIBE GG WP BB NO RE
|
|
| |