Тема была запилена ради новичков и тех, кто до сих пор не позаботился об этом аспекте. Эта тема поможет вам распознать планы противника, избежать или предупредить опасность с его стороны. Еще союзники ваши частично освободятся от вопросов, отнимающих у них время. Скриншоты были сделаны в игре с разрешением 1024x768 и 32 бит, с яркостью немного выше среднего, без левых скинов. Раскраски используются дефолтные от разработчиков, те которые выходят на первый план. Список: "Alpha Legion" у Хаоса, "Blood Angels" у Космодесанта, "Bad Moons" у Орков, "Alaitoc" у Эльдаров, "101st Vendoland" у Имперской Гвардии, "Kaurava III" у Некронов, "Bork'an" у Тау, "Ardent Flame" у Сестёр Битвы, "All-Seeing Eye" у Тёмных Эльдаров. Начну с Хаоса, ибо это мои враги( :3 ) и самая, имхо, халявная(в том плане что очень много за них игроков не особо умелых, возможность легкой игры в т3-связку привлекает) раса в последнее время. Хотя по идее надо было начать с СМ, как с попсы. Ну ничего, пусть посидят на втором-третьем месте. Осторожно, ТРАФИК! Итак, поехали:
Это изначальный вид главного здания Хаоса на первом тире. В общем, ничего особенного. Собственно, эта картинка нужна в основном для того чтобы сравнить ее с последующими этапами здания и с третьей картинкой в этом же спойлере.
Это вид Крепости Хаоса, когда в ней заказывается какой-либо юнит на. Т1.
Хотелось бы отметить для игроков за эльдаров, что свечение из "окошка" в варп есть всегда. Сравните с первой картинкой. Так что определить возможность теча сложновато. Приходится использовать саркофаг на авось и степень его своевременности определяется только таймингом.
Это вид Храма Хаоса на начальной стадии анимации во время заказа юнитов. Также обращайте внимание на проценты в скриншотах.
Юнит готов на 25%. На этой стадии анимации половинки расходящихся ворот поднимаются в воздух и крутятся против часовой стрелки.
Перходная ступень анимации. Здесь половинки левитирующих ворот расходятся и больше не вращаются
Юнит готов на 50%. Хочу сказать, что анимация зависит от времени заказа юнитов. Если она заторможенная - ждите лорда Хаоса. Быстрая или нормальная - ХСМ или Зерки. С рапторами нечто среднее.
Это анимация Храма Хаоса во время заказа грейдов. Светится какая-то фигня с зубчиками розово-фиолетовым свечением. Нам эта анимация интересна только из-за грейда гранат ХСМ. Если увидели это свечение у противника, не обладая преимуществом в силе войск и видя его ХСМ-ов неподалеку - уносите ноги своей пехоты нахуй оттуда.
Здесь та же самая фигня светится, как и в Храме Хаоса, отображая заказанный грейд в процессе. Только она еще двигается вправо и по ней видно насколько готов грейд. Я заснял на 50% и мы видим что эта фигня с зубчиками(подскажите мне название, я не знаю как назвать эту хрень ) находится ровно в середине пути. Алсо, двери в оружейку открыты и оттуда идет свечение. Быстрее всего качается Furiuos Charge(рукопашка и скорость бега ХСМ и культей), орудия командиров, метка кхорна. Медленней всего качаются инвизы и хеви вепон инкриз(кол-во закачиваемого вооружения у пехоты и сила болтов).
Это Крепость Хаоса на втором тире. Может с мимолетного взгляда неопытного игрока посчитаться за Крепость первого тира. Отличия, видимые мною по крайней мере: появились какие-то две металлические хрени(не знал что у меня такой слабый словарный описательный запас вещей в пространстве ), "опоясывающие" здание и придающие ему немного более "толстый" вид; появились щупальца по периметру здания, идущие из под земли.
В Крепости Хаоса второго тира заказывается юнит. Обычно это чернокнижник, потому обратите внимание. Раб строится за 8 секунд, чернокнижник за 40.
Делается грейд. В Крепости Хаоса грейды только на лимит войск. Иногда, хоть и редко, эта информация бывает полезной.
Жертвенный круг в состоянии покоя. Скриншот для сравнения с последующими.
Проводится грейд в Жертвенном круге.
Заказ отряда юнитов в жертвенном круге.
Грейд на прирост энергии в генераторе. Мы видим что он светится ярче чем другие и с несколько другим оттенком. Увидев - зафокусить и уничтожить сразу, если есть возможность.
Врата машин в процессе заказа юнита. Анимация не свидетельствует о продолжительности и том юните, что был заказан.
Врата машин в процессе заказа грейда. Нас интересует только тот что на скриншоте. А он является переходом в т4. Как вы видите, там эта фигня с зубчиками так же как и в оружейке является показателем процента по анимации.
Врата демонов в состоянии покоя. Все почти так же как и в Жертвенном Круге. Не обращайте внимания на то, что там грейд идет на 2 процента. Там просто нет свечения есть без грейда.
Врата демонов в процессе заказа грейда. Обычно это грейд на демона-принца. Потому ломайте нахуй сразу это здание, увидев эти крутящиеся искры похожие на электроны.
Врата демонов в процессе заказа отряда Облитераторов, либо реликтового демона. Мне писать что с этим надо сделать?..
На этом с Хаосом все. Буду выкладывать по материалу об одной расе в день. Во-первых лень, во-вторых лимит. Вопрос админам: какого хера нельзя названия давать спойлерам? Я что-то не так делаю или реально урезана функция? Сделайте, если несложно. Удобнее, когда видно сразу краткое описание лежащего в спойлере. Особенно для тех у кого лимит. Ах да, и тема впоследствии может развернуться в чтение билда и возможностей по видимым зданиям. Но для этого мне надо сначала накопить знания и признание, чтобы мой опыт имел право звучать.
В общем, раздай ты или Никита названия и сотри посты с обсуждением этой проблемы. Названия, думаю, понятны по связующему звену в спойлере. Хотя... лучше раздайте как ВСЕ выложу. nihilum
Сообщение отредактировал Xaon1ST - Sunday, 17.06.2012, 14:57