Развитие - Форум
[ Главная · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Поиск ]

  • Page 1 of 1
  • 1
Развитие
KotДата: Monday, 15.08.2011, 10:36 | Сообщение # 1
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Поскольку за основу я беру эльдар, то решил немного высказать свои взгляды по поводу возможного развития, перечислив все возможные варианты.
Очень важно для меня узнать мнение других. Определить для себя приоритеты. Может где-то пересмотреть их.
P.S. В тексте возможно наличие множества грамматических и орфографических ошибок т.к. текста много. Это будет исправляться по мере их нахождения.

Какой можно сделать теч?

[Up Tech]
Особенности: игра идет не через одн ген, как обычно, а через 2 гена.
Сильные стороны: будет энергия на грейд точек, на т2 и различные интересные абилки.
Слабые стороны: весьма ненадежно - энергия у нас будет, но реквизиция будет очень сильно хромать, что скажется на уровне огневого потенциала.
Подробности: 1 раб + 2 отряда, поступь, казарма, 2 гена, рейнджеры + анвиз или фарсира + жнецы, в поддержку можно сделать варлоков, после LP уже можно делать т2 или можно сначала прогрейдить LP.

[Std Tech]
Особенности: т2 через 3 гена, затем лорды и варпы.
Сильные стороны: достигается полный имбаланс при реализации задуманного, техника получается весьма эффективной при полнейшем отсутствии антитеха у противника, а варпы отличным дополнением к ней.
Слабые стороны: отсустствие детектора, что приводит к высокой уязвимостью перед анвизом (мандрагоры темных эльдар, экзоскелеты тау), отсутствие защиты, низкая эко, требуется длительное время для мобилизации.
Подробности: 2 раба + 2 отряда, 3 гена, т2, при необходимости 1-2 арлекина, термогены (при наличии), затем строим LP и завод, производство техники (стандартно - спам лордов, спам соколов потребуется при высоком количестве пехоты, спам аспидов потребуется при необходимости сноса зданий или разброса той же многочисленной пехоты), могут потребоваться первые грейды на реквизицию и энергию, а также, еще генераторы, масс варпов с грейдами, потом т3, грейды, советы (с соответсвующим грейдом), фарсира, копья, т4, аватар, призмы.

[Full Tech]
Особенности: максимально возможное развитие
Сильные стороны: призмы и аватара заказывали?
Слабые стороны: вам нужен союзник, который в течении игры нихера не делает?
Подробности: 2 раба + 2 отряда, 3 гена, т2, завод, т3, т4, призмы, аватар и потом все остальное. Никаких задержек между переходами на последующие ступени развития (все, что не имеет прямого отношения к развитию, производятся только во время, а не в перерывах между ступенями), что приводит к скатыванию экономики в сраное говно посредством экстенсивного развития.

Добавлено (15.08.2011, 10:36)
---------------------------------------------
Самые обычные, самые стандартные схемы развития.

[Std Banshee]
Особенности: опора идет на баньши, два пака.
Сильные стороны: высокий урон, свяжет врукопашную все что угодно.
Слабые стороны: низкий хп, уязвимость перед поэтапным отступлением при приближении, высокая стоимость, низкое количество.
Подробности: 1 раб + 2 отряда, поступь, казарма, ген, 2 банши (пополнение по мере поступления ресурсов), LP востребовано, без фарсиры все это пожалуй будет бесполезно, поэтому лучше сделать, здесь не помешает быстро выйти в т2 (постараться не слиться к этому времени) и сделать грейд на баншей и броню, что многократно увеличит эффективность, остается сделать 2-3 полных пака драконов и идти проносить все что встретится на пути.

[Std Reapers]
Особенности: опора идет на риперов, два пака, аналогично.
Сильные стороны: высокая дальность, быстродействие, отступление+наступление.
Слабые стороны: легко подвергается размобилизации, высокая уязвимость перед снайперами, гренками, артиллерией.
Подробности: 1 раб + 2 отряда, поступь, казарма, ген, 2 жнеца на полное пополнение, но тут нужно немного покапить LP, для повышения эффективности можно добавить к ним няшу.

[Std Rangers]
Особенности: опора идет на рейнджеров, анвиз в комплекте.
Сильные стороны: хорошая возможность в начале прибежать к противнику и немного подпортить ему жизнь, но наличие обороны сведет на нет все веселье.
Слабые стороны: рейнджеров легко связать (веспиды отлично справляются с этим), да и их урон очень невысок, так что против больших масс окажется совершенно бесполезным, застраты энергии могут затруднить выход в т2.
Подробности: 1 раб + 2 отряда, поступь, рейнджеры, невидимость, можно добавить еще фарсиру, которая отлично справляется с большим количеством противника.

[Std Full]
Осбенности: совмещение сразу всех возможных типов войск, всего по одному.
Сильные стороны: хорошо идет, если не сливаться, можно даже неплохо зарашить.
Слабые стороны: слабых сторон так таковых нет, но на это все требуется не мало ресурсов, хотя большой спам сведет на нет всю эффективность.
Подробности: все как обычно - 1 раб + 2 отряда, поступь, казарма, ген, рейнджеры (здесь невидимость наврятли потребуется), фарсира, жнецы, банши (по вкусу в
порядке очередности), банши и фарсира всех вяжут и раскидывают, риперы фиксят, а рейнджеры демобилизируют (отдельный отряд например с высоким уроном, до которого не дошли фарсира с баньшами, фк отлично подойдет на эту роль).

[Std Warlock]
Особенности: 3 пака дозорных, вместо двух.
Сильные стороны: возможность прокапить точки значительно быстрее противника, особенно при большом их количестве, возможность разведки, эффективно против скаутов, снайпов и раша скаутами, да и вообще против см, дешево, умеренно и много, можно даже попросту задавить массой.
Слабые стороны: низкие здоровье, очень легко слить, особенно перед командирами, отсутствие чего-либо более эффективного, чем дозорные.
Подробности: 1 раб + 3 отряда, поступь, казарма, ген, на усмотрение добавляем варлоков (на усмотрение и грейды на них) и фарсиру, отличным дополнением могут стать рейнджеры или риперы в конце концов.

Добавлено (15.08.2011, 10:36)
---------------------------------------------
[Spam]
Особенности: отсутствие генов, 1 отряд, 3 пака
Сильные стороны: противник попросту может не ожидать такого давления, возможность выиграть большее на первых минутах игры.
Слабые стороны: большая масса может просто пойти на слив так и не сделав весомого движения в игре.
Подробности: 1 раб + 1 отряд, поступь, 3 пака жнецов или баньшей, можно комбинированно (2 к 1), как необходимое приемущество будет достигнуто, желательно следует начать высокий теч и возводить генераторы, хотя можно и просто продолжить спам.

[NonStd]
Особенности: непроверенное эксперементальное развитие, полу-теч, полу-раш, 2 гена, отсутствие казармы, 4 отряда.
Сильные стороны: большая масса, можно подекапить точки противника, а также быстро прокапить свои точки и прогрейдить.
Слабые стороны: отсутствие детектора ввиду отсутствия казармы, так что против тау или тэ - не вариант, неэффективно против коммандиров, легко связать и собственно уничтожить, имеет аналогию с культогреном и рашем скаутов, но здесь опора только на количество.
Подробности: 1 раб + 4 отряда, поступь, гранаты также не помешают как и саркофаг, 2 гена, по мере появления ресурсов добавлять стражей в отряды, можно соорудить пару минных полей у дальних точек противника (если позволяет карта), использовать саркофаг и гранаты и всячески портить жизнь противнику, даже турели, при возведении врат (а это делать желательно в позитивном прикрытии) не забывать про лечащую абилку, а точки желательно грейдить сразу для защиты и для ресурсов, после грейдов точек идти в генераторы и в т2, а там соколы, аспиды, лорды и варпы и прочая эльдарская нечисть.


kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re

Сообщение отредактировал Kot - Monday, 15.08.2011, 10:35
 
MechanizeДата: Monday, 15.08.2011, 10:48 | Сообщение # 2
Mentor Ex
Группа: Admin
Сообщений: 1079
Статус: Offline
Прекрасно описанные всевозможные пути развития.

[Up Tech] предпочитаю всегда это развитие, но только на маленьких картах. На больших неплохо идет [Std Tech]. Но, всеже, советую играть либо через 2 (3) пака жнецов и потом т2 и машинка, либо снайпы (+фарсирка) и т2.

Саркофаг у скульпторов нужен в любом варианте развития smile : при нападении на лп2 (остановить стрельбу); турель, или "замарозить" производство в HQ или казарме. Телепотртация осуществляется на протяжении всей игры на базу врагу. Видел как играет тру эльдар. Не Дюк, со своим спамом и рашем, а именно используя всю тактику и особенности расы игрок.


DNS NAGIBE GG WP BB NO RE
 
OhotnikДата: Monday, 15.08.2011, 16:42 | Сообщение # 3
Apostle Pavel Infinite
Группа: DHC Team
Сообщений: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нужно почитать, может играть за Элов научусь... smile
 
KotДата: Monday, 15.08.2011, 21:48 | Сообщение # 4
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Мне бы самому научиться всему тому, что я здесь написал. smile

kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
 
KotДата: Monday, 15.08.2011, 21:51 | Сообщение # 5
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Quote (Jonny)
Саркофаг у скульпторов нужен в любом варианте развития : при нападении на лп2 (остановить стрельбу); турель, или "замарозить" производство в HQ или казарме. Телепотртация осуществляется на протяжении всей игры на базу врагу. Видел как играет тру эльдар. Не Дюк, со своим спамом и рашем, а именно используя всю тактику и особенности расы игрок.


Да, согласен.


kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
 
NekronДата: Tuesday, 16.08.2011, 20:54 | Сообщение # 6
Звание
Группа: User
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
кот откуда скачал?

Сообщение отредактировал Nekron - Tuesday, 16.08.2011, 21:53
 
KotДата: Wednesday, 17.08.2011, 11:29 | Сообщение # 7
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Это от себя, хехех. Просто задался вопросом, что вообще можно сделать и в какой последовательности, а потом мысли по этому поводу.

kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
 
KotДата: Wednesday, 17.08.2011, 11:46 | Сообщение # 8
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
На спае один про однажды узнал, что я берусь использовать баньшей против некрона, так сразу же назвал меня нубом и сказал, что я не умею играть, а он играет 4 года. Но все же они действительно эффективны против нв и лорда, Охотник помог подтвердить это своим советом, но баньши действительно очень слабы на т1 и их можно слить просто в ноль. Также, заметил, что 3 дозорных, вместо двух, могут быть эффектинее при миррорах или просто можно точки капить быстрее. Но также, заметивший обс мое нестандартное развитие сразу же, назвал меня нубом, потому что двух отрядов вполне достаточно, и он действительно прав. Поэтому мне важно узнать адекватное мнение по поводу развития.

kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
 
OhotnikДата: Wednesday, 17.08.2011, 11:49 | Сообщение # 9
Apostle Pavel Infinite
Группа: DHC Team
Сообщений: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если эта тактика эфективна, почему бы ее не изпользовать...
 
MechanizeДата: Wednesday, 17.08.2011, 12:05 | Сообщение # 10
Mentor Ex
Группа: Admin
Сообщений: 1079
Статус: Offline
Просто уже имеются стереотипы игр. Они их придерживаются, малейшее отклонение кажется для них чем-то из ряда вон выходящим и подлежащим немедленной критике. Так что не нужно отчаиваться, а нужно искать новые пути и тактии игры. Только пройдя через свои ошибки можно придти к верному решению.

DNS NAGIBE GG WP BB NO RE
 
KotДата: Wednesday, 17.08.2011, 13:49 | Сообщение # 11
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Quote (Jonny)
Только пройдя через свои ошибки можно придти к верному решению.

Истину глаголишь!

Quote (Ohotnik08)
Если эта тактика эфективна, почему бы ее не использовать...

Взять даже тот же спам, если он эффективен. Но здесь все же важно успеть адекватно среагировать на изменившуюся ситуацию.


kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re

Сообщение отредактировал Kot - Wednesday, 17.08.2011, 13:52
 
Xaon1STДата: Sunday, 21.08.2011, 03:58 | Сообщение # 12
Xel'Naga Observer
Группа: DHC Team
Сообщений: 636
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят, не забывайте, что все очень сильно зависит от конкретики. А в тимплее эта зависимость еще сильнее. Я б прошелся критикой по предложенным вариантам(и вообще помимо этого много бы написал), да, думаю, правильнее будет, если вы сами меня спросите, или, еще лучше - сами познаете, как сказал уже Экс. wink

nihilum
 
KotДата: Sunday, 21.08.2011, 11:43 | Сообщение # 13
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Критика, здесь нужна критика. Я был бы рад это услышать по предложенным вариантам. И если тебе не сложно, хотя бы вкратце. Этого будет предостаточно.

kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
 
Xaon1STДата: Sunday, 21.08.2011, 13:31 | Сообщение # 14
Xel'Naga Observer
Группа: DHC Team
Сообщений: 636
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для начала неплохо было бы выложить с твоей стороны реплеи с данными тактиками. Рассматривать их абстрактно будет не очень правильно. Желательно игры с проигрышами.

Добавлено (21.08.2011, 12:27)
---------------------------------------------
Пройдусь пока без реплеев, вкратце. Постараюсь не срываться на: гребаный facepalm, ну шо за нубский бред... бляяя
Quote (Ohotnik08)
[Up Tech]
Особенности: игра идет не через одн ген, как обычно, а через 2 гена.
Сильные стороны: будет энергия на грейд точек, на т2 и различные интересные абилки.
Слабые стороны: весьма ненадежно - энергия у нас будет, но реквизиция будет очень сильно хромать, что скажется на уровне огневого потенциала.
Подробности: 1 раб + 2 отряда, поступь, казарма, 2 гена, рейнджеры + анвиз или фарсира + жнецы, в поддержку можно сделать варлоков, после LP уже можно делать т2 или можно сначала прогрейдить LP.

По-моему вообще бред. Эльдару нужно как минимум два раба - ускоряет скорость строительства. О каком тече мы можем говорить с такими затратами на энергию при одном(!) гене и таком кол-ве заказываемых войск?! Причем при таких затратах твое предложение сделать лп2 на т2 вообще убивает своей, как минимум, недальновидностью. По сути игра ва-банк, хотя мне сложно себе представить такой "теч".
Quote (Kot)
[Std Tech]
Особенности: т2 через 3 гена, затем лорды и варпы.
Сильные стороны: достигается полный имбаланс при реализации задуманного, техника получается весьма эффективной при полнейшем отсутствии антитеха у противника, а варпы отличным дополнением к ней.
Слабые стороны: отсустствие детектора, что приводит к высокой уязвимостью перед анвизом (мандрагоры темных эльдар, экзоскелеты тау), отсутствие защиты, низкая эко, требуется длительное время для мобилизации.
Подробности: 2 раба + 2 отряда, 3 гена, т2, при необходимости 1-2 арлекина, термогены (при наличии), затем строим LP и завод, производство техники (стандартно - спам лордов, спам соколов потребуется при высоком количестве пехоты, спам аспидов потребуется при необходимости сноса зданий или разброса той же многочисленной пехоты), могут потребоваться первые грейды на реквизицию и энергию, а также, еще генераторы, масс варпов с грейдами, потом т3, грейды, советы (с соответсвующим грейдом), фарсира, копья, т4, аватар, призмы.

Ну-с, ты говоришь - нет детекта и тут же пишешь про арлекинов lol Плюс надо понимать при таком накладе, что твоя база остается ПОЛНОСТЬЮ беззащитной в начале игры(я вообще не сторонник течей\рашей, т.к. у них много минусов, но при удачной сыгранности и подборке БО в тимплее они рулят, вот взять тех же наосов), тебя приходи и бери хоть голыми руками. А ведь могут и не дать дожить до всей нямки, шо ты описал. Особенно относится к последни пункам ввиду слабого эко, как такового.
Quote (Kot)
[Full Tech]
Особенности: максимально возможное развитие
Сильные стороны: призмы и аватара заказывали?
Слабые стороны: вам нужен союзник, который в течении игры нихера не делает?
Подробности: 2 раба + 2 отряда, 3 гена, т2, завод, т3, т4, призмы, аватар и потом все остальное. Никаких задержек между переходами на последующие ступени развития (все, что не имеет прямого отношения к развитию, производятся только во время, а не в перерывах между ступенями), что приводит к скатыванию экономики в сраное говно посредством экстенсивного развития.

4 на 4 шоле(я в тимплее очень слабо разбираюсь, больше дуэлянт так сказать)? Плюс ва-банк, как всегда, просрали аватара - сидим по уши в канаве.
Quote (Kot)
[Std Banshee]
Особенности: опора идет на баньши, два пака.
Сильные стороны: высокий урон, свяжет врукопашную все что угодно.
Слабые стороны: низкий хп, уязвимость перед поэтапным отступлением при приближении, высокая стоимость, низкое количество.
Подробности: 1 раб + 2 отряда, поступь, казарма, ген, 2 банши (пополнение по мере поступления ресурсов), LP востребовано, без фарсиры все это пожалуй будет бесполезно, поэтому лучше сделать, здесь не помешает быстро выйти в т2 (постараться не слиться к этому времени) и сделать грейд на баншей и броню, что многократно увеличит эффективность, остается сделать 2-3 полных пака драконов и идти проносить все что встретится на пути.

Вижу твою сильную зависимость от фарсиры. Баньши без поддержки, извините, все равно что секс с девушкой, но без девушки(поддержка, разумеется, дальнобойная). Они ж под лп2 сольются. Вообще тут для трезвого взгляда на вещи помогает реализация рпг-пати-модели: танк(без него нет и не может быть решительного наступления на противника, хотя поднимание общей живучести может заменить его), дамажер, хилер(роль почти незначительна, чаще выполняет роль усиления танкования), контролер; для вахи пожалуй еще актуально будет добавить "связывателя"(вот это и есть баньши, их предназначение - повязать в рукопашной отряды, но вообще единственный матч-ап, где они преуспели в этом: Эльдар против Некрона; также с грейдом добавляется немного гибкости в плане роли в бою) так сказать. Надеюсь, вы поняли о чем я. Нельзя делать уход глобальный в какую-то сторону, все взаимосвязано и создано для взаимодействия друг с другом. И вы не станете сильнее, намассив чего-либо одного, только ослабите себя, т.к. контру подбирать настолько легко к вашей тактике... Ну разве что в тимплее подобное допустимо.

Остальное попозже. Я пошел хавать ;p

Добавлено (21.08.2011, 13:07)
---------------------------------------------
Quote (Kot)
[Std Reapers]
Особенности: опора идет на риперов, два пака, аналогично.
Сильные стороны: высокая дальность, быстродействие, отступление+наступление.
Слабые стороны: легко подвергается размобилизации, высокая уязвимость перед снайперами, гренками, артиллерией.
Подробности: 1 раб + 2 отряда, поступь, казарма, ген, 2 жнеца на полное пополнение, но тут нужно немного покапить LP, для повышения эффективности можно добавить к ним няшу.

В общем, тут критика только по слабым сторонам: легко поддается размобилизаций?! Ни фига подобного! Где это вы такое видели, сударь? Гренки тоже можно размикрить, что успешно показывают мои игры с товарищем Solar'ом(злющий греномассер xD не знаю как сейчас уже правда он играет). Сие есть не слабые стороны, а вопросы практики и умения, так-то. Но перед снайперами и вправду слабы, этот пункт правдив.

Добавлено (21.08.2011, 13:13)
---------------------------------------------
Quote (Kot)
[Std Full]
Осбенности: совмещение сразу всех возможных типов войск, всего по одному.
Сильные стороны: хорошо идет, если не сливаться, можно даже неплохо зарашить.
Слабые стороны: слабых сторон так таковых нет, но на это все требуется не мало ресурсов, хотя большой спам сведет на нет всю эффективность.
Подробности: все как обычно - 1 раб + 2 отряда, поступь, казарма, ген, рейнджеры (здесь невидимость наврятли потребуется), фарсира, жнецы, банши (по вкусу в
порядке очередности), банши и фарсира всех вяжут и раскидывают, риперы фиксят, а рейнджеры демобилизируют (отдельный отряд например с высоким уроном, до которого не дошли фарсира с баньшами, фк отлично подойдет на эту роль).

Тут рейнжеры успешно заменяемы в большинстве случаев вторым паком рипов, где требуется больший массовый дд(дальнобойный дамаг), да и баньши не нужны по большему счету(о причинах я уже говорил выше, где упомянал эффективность баньшей в МА, да и дохлые они, особым уроном не отличаются в сравнении с коллегами). Хотя, честно признаться, добавил тут уже немного субъективности, шо ж поделаешь...

Добавлено (21.08.2011, 13:27)
---------------------------------------------
Quote (Kot)
[Std Warlock]
Особенности: 3 пака дозорных, вместо двух.
Сильные стороны: возможность прокапить точки значительно быстрее противника, особенно при большом их количестве, возможность разведки, эффективно против скаутов, снайпов и раша скаутами, да и вообще против см, дешево, умеренно и много, можно даже попросту задавить массой.
Слабые стороны: низкие здоровье, очень легко слить, особенно перед командирами, отсутствие чего-либо более эффективного, чем дозорные.
Подробности: 1 раб + 3 отряда, поступь, казарма, ген, на усмотрение добавляем варлоков (на усмотрение и грейды на них) и фарсиру, отличным дополнением могут стать рейнджеры или риперы в конце концов.

По-моему эффективность будет в таком случае только на т2 с соколами(садим дозорных в сокол, высаживаем к кемперам, станим их абилой варлока и расстреливаем, хотя и без нее скорее всего успеют всех порешить) и арли, потому что см-у довольно легко выстреливать твоих дозорных и отходя под свои лп2 в случае погони или вообще в укрытие нахально вставая. Плюс ты забываешь что кемперки еще и боевой дух снимают, а без боевого духа отряды НЕ НАНОСЯТ УРОНА. А у дозорных боевой дух снимается довольно легко. Риперы, кстати, не нужны, если уж играешь против кемперок, ибо как я ужо выше говорил, рипы < кемперы. Лучще уж тут до второго тира контролить рейнжами в инвизе, не подпуская см к точкам(насчет того как тут микрить могу даже пару скринов сделать, хотя оно где-то было описано на фордже; для начинающих элов, насколько сам знаю и по себе в том числе это дело сложное). Фара нужна для начальной стадии, потом научишься одними рейнжами обходиться. Хотя еще, к слову, на т2 у см будет уже что-то намного весомее скорее и ты можешь ВНЕЗАПНО обнаружить, что все твои приготовления с дозорными нах не нужны. Так что лучше три пака наверное, просто в качестве каперов держать, хотя они, как я уже говорил могут успешно применяться в комбинации с соколом против кемперок. В общем, гуд вариант для тех случаев, когда ты уверен, что у см-а пока нет ничего сверх кемперок. Блин, я сам уже путаюсь, лучше не парься, делай предел лордов-призраков и убивай см-ов xD xD xD

Добавлено (21.08.2011, 13:31)
---------------------------------------------
Насчет последних двух вариантов я по сути уже все сказал: в комментариях к варианту с баньшами и у тебя в репутации wink Gl hf Жду реплеев.


nihilum

Сообщение отредактировал Xaon1ST - Sunday, 21.08.2011, 13:42
 
KotДата: Sunday, 21.08.2011, 16:18 | Сообщение # 15
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Quote (Xaon1ST)
Постараюсь не срываться на: гребаный facepalm, ну шо за нубский бред... бляяя

Пхахахаха, я ожидал такой реакции! biggrin

Quote (Xaon1ST)
Эльдару нужно как минимум два раба - ускоряет скорость строительства.

Пока меня не закидали помидорами :tomato:, спешу отметить, что я имел ввиду 1 раб заказывается, помимо того, который есть вн ачале. Они делают вдвоем всю работу. Так что, надеюсь на амнистию. happy

[UpTech]:
Quote (Xaon1ST)
О каком тече мы можем говорить с такими затратами на энергию при одном(!) гене и таком кол-ве заказываемых войск?!

Да, что-то я перебрал с количеством заказываемых войск. Испытывая эту тактику на деле, я шел через одних рейнджеров с анвизом (должен отметить, получилось весьма успешно, не буду акцентировать на этом внимание - потом т2, пауки, лорды и на этом моменте игра и заканчивается победой).

Quote (Xaon1ST)
Причем при таких затратах твое предложение сделать лп2 на т2 вообще убивает своей, как минимум, недальновидностью.

Приношу свои извинения. Обязательно исправлюсь!

[Std Tech]:
Quote (Xaon1ST)
Ну-с, ты говоришь - нет детекта и тут же пишешь про арлекинов

Я весьма противоречив в своих оценах ситуации. biggrin

Quote (Xaon1ST)
Плюс надо понимать при таком накладе, что твоя база остается ПОЛНОСТЬЮ беззащитной в начале игры

+1. Легкий раш и все НАХУЙ просирается. Но так или иначе, это все же вариант развития. Успешно на больших картах или при прикрытии.

[Full Tech]:
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к использованию, вообще. На него не смотри даже. Это в теоритическом плане. На практике это очень ущербно.
Quote (Xaon1ST)
Плюс ва-банк, как всегда, просрали аватара - сидим по уши в канаве.

Дада! Один Аватар за всю игру, которого просто отдерут в ноль.


kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
 
KotДата: Sunday, 21.08.2011, 16:18 | Сообщение # 16
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
[Std Banshee]:
Quote (Xaon1ST)
Баньши без поддержки, извините, все равно что секс с девушкой, но без девушки

В таком случае игра похожа на онанизм. Дрочинг во время игры всегда отрицательно сказывался на результатах. biggrin

Quote (Xaon1ST)
Ну разве что в тимплее подобное допустимо.

Здесь сделаю небольшое отступление. Действительно, играл однажды в союзе с другим эльфом. Комбинация Фарсира+баньши и фарсира+риперы ложат все, что ходит, бегает и в любом количестве. Ну мне так показалось, по-крайней мере.

[Std Reapers]:
Quote (Xaon1ST)
Гренки тоже можно размикрить

Это возможно?! Если это так, то я наконец-то нашел, что противопоставить гренкам. *взято на вооружение*

[Std Warlock]:
Quote (Xaon1ST)
По-моему эффективность будет в таком случае только на т2 с соколами(садим дозорных в сокол

Это как само-собой разумеюшееся. Выражаю согласие.
Quote (Xaon1ST)
см-у довольно легко выстреливать твоих дозорных и отходя под свои лп2 в случае погони или вообще в укрытие нахально вставая

Да, это большой минус. Потери обеспечены.
Quote (Xaon1ST)
Плюс ты забываешь что кемперки еще и боевой дух снимают, а без боевого духа отряды НЕ НАНОСЯТ УРОНА

Я это знаю. Не пугайся. Но здесь я все же возражу. Когда припрется толпа дозорных, урон морали будет минимальный, потери минимальные и снайпам придется попросту от них бегать, получая хорошую дозу урона. Другой вопрос, если рядом будет фк с паком см или лп2, тогда ситуация будет уже печальной. Печаль, грусть, отчаяние.
Quote (Xaon1ST)
Лучще уж тут до второго тира контролить рейнжами в инвизе, не подпуская см к точкам

Это сложно, учитывая, что снимают они с одного удара в отличие от рейнжов. Но если ты говоришь, что это возможно, то стоит учиться.
Quote (Xaon1ST)
Хотя еще, к слову, на т2 у см будет уже что-то намного весомее скорее и ты можешь ВНЕЗАПНО обнаружить, что все твои приготовления с дозорными нах не нужны

Печаль, грусть.

Спасибо, за все данные мне советы. Беру на вооружение. Если все будет успешно, реплеи будут.


kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re
 
Xaon1STДата: Sunday, 21.08.2011, 19:20 | Сообщение # 17
Xel'Naga Observer
Группа: DHC Team
Сообщений: 636
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да я ужо многое забыл, как найду гигамока, снова ему на мозги сяду и выпытаю всю инфу по элям. biggrin

Добавлено (21.08.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Quote (Kot)
Это возможно?! Если это так, то я наконец-то нашел, что противопоставить гренкам. *взято на вооружение*

Возможно. Но трудноисполнимо при нескольких паках с гренами. Т.к. там, соответственно, большая область поражения. Надо бы тебе кинуть игры того же гигамока при случае, на них я и научился против игов играть. Да, грены поначалу ппц имбой кажутся.


Добавлено (21.08.2011, 19:17)
---------------------------------------------
Quote (Kot)
Так что, надеюсь на амнистию.

Та ты шо, я ш добрый нубас.
Quote (Kot)
Приношу свои извинения. Обязательно исправлюсь!

Нет-нет, не так... Иди нахуй, нубло галимое, раскомандовался тут хуле!

Quote (Kot)
Это сложно, учитывая, что снимают они с одного удара в отличие от рейнжов. Но если ты говоришь, что это возможно, то стоит учиться.

Если объяснять по-простому, то прикол в том, что ты стоишь рейнжами и отбегаешь на пару шагов после выстрела при подходе скаутов(когда они стоят на месте, то полностью заряжены и бьют сразу же, как противник попадает в их дальность обстрела). Тайминговую и макро- часть объяснить гораздо сложнее, надо комментировать непосредственно по ходу игры.

Добавлено (21.08.2011, 19:20)
---------------------------------------------
Quote (Kot)
В таком случае игра похожа на онанизм. Дрочинг во время игры всегда отрицательно сказывался на результатах.

Я не совсем то имел в виду. Надо было бы это наверное и инвалидностью или ущербностью сравнить.


nihilum

Сообщение отредактировал Xaon1ST - Sunday, 21.08.2011, 19:22
 
KotДата: Sunday, 21.08.2011, 19:59 | Сообщение # 18
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Quote (Xaon1ST)
Я не совсем то имел в виду. Надо было бы это наверное и инвалидностью или ущербностью сравнить.

Да не, отличное сравнение, мне понравилось. tongue
Quote (Xaon1ST)
На близкой дальности гранатометы иг не стреляют, так шо стоит подохдить близко только против одного пака, т.к. два пака иг просто будет на разных дальностях держать

Этот секрет я узнал, относительно недавно. biggrin
Quote (Xaon1ST)
Если объяснять по-простому, то прикол в том, что ты стоишь рейнжами и отбегаешь на пару шагов после выстрела при подходе скаутов(когда они стоят на месте, то полностью заряжены и бьют сразу же, как противник попадает в их дальность обстрела). Тайминговую и макро- часть объяснить гораздо сложнее, надо комментировать непосредственно по ходу игры.

Эмм.. так-то да, только я думаю, что вперед он будет пускать ФК, чтобы минимализировать урон, если я правильно понял мысль. Ну вообще, сами скауты, пока заряжаются, а заряжаются они весьма длительно и очень уязвимы.
Quote (Xaon1ST)
Нет-нет, не так... Иди нахуй, нубло галимое, раскомандовался тут хуле!

Лоооол.
Quote (Xaon1ST)
Надо бы тебе кинуть игры того же гигамока

Добавляю в скайп.


kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re

Сообщение отредактировал Kot - Sunday, 21.08.2011, 20:02
 
krendyДата: Thursday, 08.09.2011, 19:19 | Сообщение # 19
Звание
Группа: User
Сообщений: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kot, Зачем так многабукаф? всеравно все идут в нубо фаст т2

Доширак рулит!
(но не годится в пищу)
 
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: