MATCH-UP ELD VS ORK [KOT REPACK] - Форум
[ Главная · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Поиск ]

  • Page 1 of 1
  • 1
MATCH-UP ELD VS ORK [KOT REPACK]
KotДата: Sunday, 16.02.2014, 22:03 | Сообщение # 1
Lieutenant Kote
Группа: Admin
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Кратко напишу о сути матч-апа. Конечно, ваш взгляд может отличаться. Я раскрою особенности и заметки, конкретное БО должно рождаться во время игры на поле боя. Каждый пусть сам делает свои выводы.

С орками без турели играть крайне не рекомендуется, подкрепляется это дело минами - мастхев. Если не сразу на старте (т.к. дорого), то с подходом т1.5 орка обязательно. С подходом техники турель грейдится на антитех. В глубокую застройку идти не стоит, это крайне расходно. Но это зависит от наглости орка. Против масса играть только через тальдиру: вяжет - кидает, контрит Мека. Баньши мастхев. Особое внимание надо обратить когда надо присоединять тальдиру, а когда надо отсоединять. Она разбрасывает. Это иногда полезно, иногда нет.

Если орк пошел через шут, то ренжи обязательно. В противном случае, лучше два рипа. Обратить особое внимание, что псиштормом и фокусом рипов (подкрепляется абилкой) сливается пачка слагг.

Аналогичным образом можно отлавливать двумя пачками одиночно гуляющие пачки - на критах, как вариант. Гварду полезно пополнять. Если без тальдиры, то два рипа не пополнять вовсе, проспамить гварду и фокусить, рипами просто бегать.

Саркофаг маст хев. Имея тальдиру можно еще и потанковать будет - пробивать лп саркофагом и разносить рядом стоящие флаги. На т2 арлекины - обязательно, в количестве не менее двух штук. Один арлекин - охраняет базу. К слову, всегда на базе лучше оставлять что-то вроде охраны. Если т2 далеко, пак баньшей на т1 вполне сойдет - особенно против харраса милишников. Если баньши слишком экзотично - пак гварды хотя бы, можно ренжей, рипы уже в крайнем случае. Орки - милишная раса, поэтому баньши здесь лишними не будут - можно пойти через них, но нужно хорошо знать тактику этого юнита. Самый рациональный ответ раннему харассу и мап-контролю орка. Скорее всего правильным ответом на баньшей будут шуты, нужно действовать аккуратно и отвечать ренжами в свою очередь. Еще о тактике баньшей, важнейшее условие - это количество. Стартовое 4 - ни куда не годиться. Надо 6 или 8, минимум. Ни в коем случае не лезть на героя, для этого только тальдира.

Актуальная деталь - на каждую пачку "чего-то" отвечать пачкой "чем-нибудь". Врайтлорды незаменимы в ма - лучший вариант, как антитех и как связывающий юнит. А ФД здесь обычно вяжутся, не добегают, менее эффективны. Но нужно иметь ввиду, что фд идеальны для харраса (связка фд+фалкон) - против генов и флагов - орк сильно страдает, экономически важные вещи крайне хилые. Но это дорого, аспиды дешевле, мобильнее и быстрее + разбрасывают пехоту и рабов, что мешает починке зданий. На самолет делать ответ самолетом. Особенно обратить внимание на т2 - это выход в 3 вс и вл.

Немаловажный вопрос - это кап точек. Отдал/не закапил дальнюю точку или рел - усложнил себе жизнь в разы. Поэтому кап в 3 гу будет плюсом против особенно непримиримых орков. Позволит сфокусировать две гу непосредственно на огневых позициях в случаях харраса. Если знаешь куда направляется удар - ставишь рядом с точкой (реликтом) мины для безопасного капа. Можно даже турель, но это сложнее в исполнении т.к. требуется больше времени и требуется зона влияния (застроить рядом стоящую точку). Только турель уже пронести будет не так просто, как мины, к примеру. Если нужна мобильность, баньши можно использовать как антидекап своих точек.

Особенно внимательным нужно быть с течем и грейдами. Игнорировать тайминг - отдать игру (1-ый, 2-ой, 3-ий ген, т2 и т.д.). Забыть про экономику (лп2, своевременная застройка генов, грейды на экономику) - отдать игру. Бесцельно флоатить или растрачиваться - отдать игру. Забыть про оптику - отдать игру. Забыть про оборону - отдать игру. Игнорировать фокус или терятся на фокусе - потерять время, следовательно опять отдать игру. Забыть про саркофаг - опять потерять время, отдать игру.

Все уяснили? :3
Учесть все эти детали - безупречно отыграть матч-ап. Боль и тлен для орка.

Репак публикуется в двух частях - полный и базовый (сокращенный). В них можно проследить все вопросы относительно этого ма. Реппак содержит просто хорошие игры. В базовый отобраны лучшие игры, по моему мнению. Остальные игры, так или иначе, повторяют его содержание. Для комплектации пака просмотрел подавляющее количество игр с орками.



Прикрепления: KotRepack_FULL.rar (1.02 Mb) · KotRepack_BASIC.rar (657.4 Kb)


kote-craftworld here and prepared to fight gl hf gg no re

Сообщение отредактировал Kot - Monday, 17.02.2014, 00:29
 
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: