"Законтрить имбу нереально,
Но сделав высокую ставку -
Решил проблему гениально:
Я делетнул главку."

Некроны

Некра. Некрон тоже идет за тобой, только сперва отоспиться и вылезет из гробницы. Идет молчаливо, тихо и непринужденно, неспешно прогуливаясь и при этом расщепляя в имматериум все живое и неживое. Убив все, что им мешало спать прежде, вновь отпровляются в свои подземелья дремать.

Для игры за некрона вполне достаточно использование атак-мува, нескольких неспешных кликов и среднее знание тайминга. Что есть ад в глазах их противников. При этом способны оживать, самовоскрешаться и продолжать свое шествие как ни в чем не бывало. Претерпев потери несовместимые с жизнью, тем не менее вытесняют что угодно и откуда угодно, лишь бы аккумулятор был заряжен.

Задавить или перемассить некрона невозможно - толпы бесконечных нв, жирных свяжей, вяжущих духов и кусачих дестров будут приходить тебе в страшных снах. При этом, вся сила некрона сосредоточена в руках одного-единственного юнита, способного своими абилками довести до апогея неуязвимость своих толп.

 

Некроны. Безмолвные Машины для убийства. Цель их существования уничтожение любого проявления органики. 

Не становись у них на пути!

Единственная раса с единственным видом ресурсов и единственным производящим войска зданием, которое является в свою очередь, главным условием для наилучшего осуществления их цели. Первое что приходит в голову после ознакомления с этой расой это Египетские пирамиды, фараоны и мумии.

Монолит спит. Некроны осуществляют эдакую разведку на наличие тех, кого можно дематериализовать и, если, таких не имеется, продолжают спать дальше. Лорд Некронов. NL. Предводитель всей армии Машин. Обладает безграничной мощью. Без усовершенствований представляет собой среднего командира с хорошей мобильностью в виде телепорта с быстрым откатом. После выдачи ему древних таинственных артефактов, способными управлять силами природы, временем, смертью становится крайне опасен. Войны Некронов NW хорошие боевые человекообразные роботы с хорошим уроном и запасом прочности. Крайне медлительны. Свежеватели еще более медлительны, но могут пробудиться и вылезти из земли в любой видимой точке. Духи отличный юнит для навязывания ближнего боя.

Для эффективной работы Машины нужна энергия. Берегите свои генераторы!

Монолит пробуждается. Органические существа обнаружены и силами разведки их не дезинтегрировать, нужны новые сильные боевые еденицы и важные улучшения брони и оружия. Поступает сигнал активации энергетических элементов монолита. Монолит пробуждается и начинает возвышаться над поверхностью земли. А вместе с ним и пробуждаются скрытые силы Лорда Некронов. Происходит усиление всей армии Машин, открываются новые усовершенствования брони и оружия Войнов и Духов. Появляются боевые мобильные mechanizeрованные роботы Уничтожители на воздушных подушках с хорошим уроном гаусс пушки-руки. Immortals те же Войны только специализируются на уничтожении техники врага. Гаусс туррели. Огромный урон по всем типам брони. Наверное, лучшая туррель в игре.

Т2 некрона, страшное закачанное т2 некрона. Одно из самых сильных в игре.

Следите чтобы энергии хватало на 3-4 Уничтожителя столько же Духов пару Бессмертных и того без кого не начнется победное шествие - Лорда Некронов!

Монолит пробудился. Теперь он полность показывается из земли и выглядит внушительно - большая черная пирамида. Живых слишком много, всех их нужно убить. На т3 появляются Парии - безумно сильное подразделение ближнего боя, обладающее рядом интересных и необычных способностей. Верная смерть всех т4 вражеских войск. На т3 больше делать нечего. 

Лорд Некронов, единственный герой, заботься о нем!

 

 

Возведен энергетический контур. Для того чтобы монолит стал передвижной крепостью нужна энергия, много энергии. Позволяет пробуждать Лордов Уничтожителей, способных захватывать любую технику кроме Реликтовой образовывать стазисное поле, как раз то в котором находится Император; и оживлять Монолит. Урон главного калибра которого выше урона главного калибра Baneblade. Лорд получает возможность на несколько мгновений принимать форму древних Богов К'Тан, способных в миг переломить исход боя. 

 

 

 

 

 

ЛЕГЕНДА: 
">>" - настолько явное и неприличное преимущество одной из сторон, что всего лишь зная "билд" и что делать можно почти не напрягаясь стабильно выигрывать
">" - одна из сторон явно чаще выигрывает, играть одной из сторон в матчапе явно сложнее по сравнению с другой
"=>" - раса незначительно больше (зависит от карты, от условий, и пр.)

NECRONS   <<   SPACE MARINES 
                    <    CHAOS
                   =>   ELDAR
                    <    ORKS
                   >>   IMPERIAL GUARD
                   >>   TAU EMPIRE
                    <    SISTERS OF BATTLE
                   =>   DARK ELDARS

Очень часто игра за Некронов сводится к быстрому течу в Монолит. Все располагает к этому - отсутствие жизненноважных усовершенствований, бесплатные солдаты для того чтобы протянуть время и Лорд, который станет настоящим кошмаром для врагов в умелых руках.

Помните, друзья - молчание золото!

 

 

Всего комментариев: 1
avatar
1
1
Имба-раса
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]