Марины. Император защищает, космодесант превозмогает. Везде, где ступает керамитовый ботинок астартес, атмосфера наполняется запредельным превозмоганием. Способны обрушить с орбиты на врага бесконечный дождь из огня, десантных-капсул и дредноутов. Космодесант не будет спать спокойно, пока мир кишит ксеносами.
За их способность превозмогать и превозмочь все, что стоит на пути - противники просто теряют самообладание. Там где концентрация войск особо превышена, сама материя наполняется превозмоганием, а еретики начинают самовозгораться. Самая тактически сбалансированная раса, имеющая разнообразие стратегий и способная противостоять любому противнику.
Что нельзя сделать с космодесантом - это его превозмочь. Несмотря на далекое будующее, технологии и освоение космоса продолжают воевать мечами, копьями, всякими рапирами и бензопилами (achtung!). Вся игра за космодесант может быть сведена к превозмоганию. Ибо в противовес балансу, противник не постесняется применить имбу и вынуждает космодесант превозмогать собственные силы и играть на пределе.
Космодесант. Дети Императора. Сверхлюди.
Именно за Космодесант чаще всего начинают свой путь в жестокий мир Soulstorm'а все кто вышел в онлайн. Как же привлекает обманчивая простота игры за эту расу: вот отряд космодесантников, они сильны и крепки, вот сильный Командор. Враг атакует - стоим или чуть отступим; враг отступает - бежим за ним! Легкий налет грусти и страдания ореолом окружает Космодесантников.
Стоять на смерть. Стоять до конца. Принять смерть достойно!
HQ не усовершенствована. Скауты. Каперы, разведка. Хорошая скорость и мобильность. Могут экипироваться плазмой, огнеметами, снайперскими винтовками, последнее, пожалуй, лучший выбор. Используют стелс.
Отряд космодесантников. Базовая боевая еденица.
|