НУЖНО КОГО-НИБУДЬ ГДЕ-НИБУДЬ ОТОВНИТЬ, СРАЗУ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ

Хаос

Чейас. Хаос идет за тобой, да-да. Он уже стучиться тебе в дверь и просит покормить. Толпы еретиков и каоситов с криками способны набигать суицидальными толпами и задавить ордо маллеус тычками, пинками и истерическими восклицаниями о силе темных богов. Не бойтесь, если у вас вырастет пара щупалец - это нормальная реакция! Со всеми такое было.

Противники их недолюбливают за любовь к дефам и их способностью без шансов обстреливать, замедлять и давить что угодно, оставаясь на безопасной дистанции. Имея возможность бесконечно оттягивать время в свою угоду хорошей застройкой и тактическими дефами до выхода из варпа различной неубиваемой нечести и вундер-демонов.

Да и вообще хаоситы играют крайне нечестиво - строят болтеры и плазму на т1, делают рапторов без оружейки, строят танки на т2. И вообще способны сделать кучу адовой ереси и при этом перетечить тебя. И действительно, перетечить хаос невозможно. До выхода заветного т3, противник может упиваться своей свободой и мнимой победой.

 

Хаос. Космодесантники предатели, еретики, культисты, безумцы. 

 

 

Убивайте этих зеленокожих тварей! Очистите их кости от мяса!

Т1: Из плюсов на Т1 можно отметить героя с большим количеством здоровья и отличный юнит для разводов, отвлечения внимания - Рапторов, кроме этого есть универсальные космодесантники хаоса  и хорошее Т1,5 (гранаты, мечи и плазменные пистолеты у сержантов, гранатаметы у культистов) или игра в "гренокульт" - через оружейную и выдачу культистам гранатаметиков, которая оправдается против Имперской Гвардии, а против других рас - рискованно, но можно. C обнаружением замаскированных войск противника на Т1 проблем нет - копеечное усовершенствование на Культистов - "Темное видение" и абилка у Лорда: проклятый авгур.
Сильнейшие ЛП2,отличные турки, которые, в отличии от СМовских, нелохо дамажат и здания. 
Из минусов можно выделить: Еретика, который имеет полезную способность, но в то же время эта способность делает его крайне уязвимым, и он становится легкой добычей. По наблюдениям некоторых игроков, расстановка у отрядов космодесанта хаоса - ужас. К примеру: у их "нормальных братьев" она гараздо лучше, и у вас может возникнуть приступ ярости от того что У ТСМов ХБ (Хэви болтер) выдался десантнику из первого ряда, а у хаоситов из середины.

Следите за своими десантниками ответственно!

Т2: Плюсы. Сразу отмечу второго героя - Sorcerer,и его потрясающий урон по зданиям, два героя в "ринке" могут разводить ломая ЛП и гены. Нельзя не отметить юнит победы - Defiler, жирный "Талон" и редко используемый Танк-хищник, в отличии от Космодесанта, Хаосу нужно всего лишь два усовершенствования - аура сержантам "Смерть слабым" и увеличение вооружения, а не по две бионики, две оптики, и вооружение, что, конечно, явный плюс по сохранению ресурсов. 
В плюсы можно включить Берсеркеров Кхорна, которые прекрасно рубят врага в ближнем бою своими цепными топорами во славу хаоса, а если с 2-мя героями и обилками типо цепей и символом Хаоса Лорда, от них будет трудно уйти...
Явных минусов на Т2 я не вижу.

ЛЕГЕНДА: 
">>" - настолько явное и неприличное преимущество одной из сторон, что всего лишь зная "билд" и что делать можно почти не напрягаясь стабильно выигрывать
">" - одна из сторон явно чаще выигрывает, играть одной из сторон в матчапе явно сложнее по сравнению с другой
"=>" - раса незначительно больше (зависит от карты, от условий, и пр.)

CHAOS   <  SPACE MARINES
             <=  ELDAR
               =  ORKS
              >   IMPERIAL GUARD
              >   NECRONS
             =>  TAU EMPIRE
              >   SISTERS OF BATTLE
             =>  DARK ELDARS

 

 

Т3: Плюсы. Связка Obliterators Squad + Possessed - очень хороша, особенно если учесть то, что Хаос очень часто опережает соперника по течу, и эта связка может наломать вам дров. Ярким плюсом является невидимость Космодесантников и плазма, которая разберет всю пехоту в ноль, а если нет дэтэкта,то вообще без потерь. 
Минусы. Бывалые онлайн-игроки  выделяют главный минус в том, что помимо одержимых и облитераторов, Т3 Хаоса не имеет хороших юнитов для столь позднего тира, да, есть Космодесантники с плазмой и спам Дефилеров, но, к примеру, в схватке с Космодесантом Хаос сильно проседает на т3.

Спам Дефов уничтожит пара Дредноутов, всех невидимых Космодесантников выкосят Терминаторы дальнего боя, от способности Капеллана Одержимые сдохнут за секунды под Терминаторами, Облитераторы будут связяны Штурмовиками или героями с Серыми Рыцарями. А у Космодесанта есть еще куча способностей! - сброс с орбиты, неуязвимость и тд... Разнообразности намного больше, и единственный шанс у Хаоса - пользоватся своими таймингами и связкой, что бы отсрочить тех же термасов,одновременно разводя Талонами, героями и тд...  

WyLF


Т4 Плюсы. Алчущий Крови, ломающий HQ, как карточные домики и не плохие Танки-Хищники с их Т4 здоровьем и огромным уроном.
Минусы. Тот же Алчущий, которого с легкостью убьют Серые рыцари, Парии, Боссы Орков и т.д... 
Хаос - отличная раса для 1v1, благодаря Дефам и быстрому т3 - эта раса хороша и в командной игре,
но на поздних этапах,она все же уступит многим... Но Хаоситы могут и не дать дожить да этих этапов.

Дерзайте! и да прибудет с Вами сила Темных Богов!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]