"Котэ крафтворлд хере анд препаре то файт гл хф гг но ре"

Империя Tау

Тау. Убивай во имя добра, насилуй во имя добра. Твори добро! Эти синекожие ребята знают толк в добродетели. Прицельным огнем могут попасть в муравья через гору, но огребут от этого же муравья, если он задумает пойти в ближний бой.

Быстро эволюционировали (к моменту выхода ДК) и достигли высшего просвещения. Когда тау собирает много фв в одном месте, противнику больше ничего не остется, кроме как уверовать в добро. А тем кто не уверовал - явно несдобровать. В игре являются полной противоположностью некронов (предусматривался балансный матч). Причем если тактика первых - атак-мув, то вторых - это холд-позишн: засесть где-нибудь в кустах и успевать только перезаряжать обоймы.

Перестрелять тау нельзя, это невозможно. Однако же, игра часто сводится к попытке сожрать чей-то ген на старте и подгадить издалека. Еще тау очень любят сдекапить точку невидимкой или незаметно разобрать базу стелсами или барракудами. Но на этом их способности и приемущества заканчиваются, и чем ближе контакт тем хуже - ближний бой никакой, застройка отсутствует, адекватного антитеха нет. Все что нужно тау - это просто делать больше войск особо не придавая значения что и чем контрить. Это и есть причина ненависти и воспламенения игроков и по сей день.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]