Ильдары. Эльдары самая быстрая и мобильная раса. Бегают, скрываются, постоянно в депрессии из-за падения их империи, некоторые особо подверженные депрессии экземпляры скатываются на тропу хаоса.
В игре их не любят за то, что они... бегают. И способность свалить раньше, чем противник успеет опомниться и навешать печенек. На ффа их вообще люто ненавидят за их бесконечность и невозможность уничтожить - способность скрывать здания, телепортировать конвеером целые базы, турели, укрепления и целые пехотные подразделения прямо на поле боя.
Имеют совершенное оружие, но убивают не оружием, а своим умением бегать. Потому что противник устает за ним гоняться и изнеможденный падает на землю и причитает голосом пророка: "имба! имба среди нас". И действительно, несмотря на тактических простор, игра зачастую скатывается в убигание, набигание и щелкание фофом.
imbalance imbalance imbalance
Эльдары
Т1. Bonesinger. Cамый imblance раб в игре. Из плюсов выделю порт на половину карты, способность сражаться и вязать в мили, хорошую живучесть.Так же самая дешевая отчинка в игре, а если отчинивать 3-мя строителями то и достаточно быстрая. Сам строитель очень дешевый и быстро выходит из главки после заказа. И это только начало самой imbalance расы в игре. Конечно, трудно так говорить, ведь, больше 50% игроков играют за Элов, и, конечно, они говорят - "Элы не imbalance", но все мы знаем правду!
Основной юнит для войны - Dark Rapers, (не опечатка) они имеют отличный damage, быстрые, весьма дешевые (обычный Raper даже энергии не стоит) imbalance все же! Rangers шелкают всех каперов, как орешки, а основные отряды оставляют без морали. Главный минус Rangers - Плохой damage по командирам, но их задача - это убивать каперов и рабов, т.е харасить, так долго, как позволит соперник. Но играть одними рэнджерами нельзя, все равно придется добавит риперов или фарсиру.
Farseer - это герой эльдаров, она - далеко не самый лучший герой, и сольет многим героям в 1v1 даже под её способностью. Но её основня обязаность это melee скаутов со снайперками, шутов, Фв или кошмарить Командира Тау и тд. И конечно же использовать свои способности. На других тирах она теряет свою значимость в армии эльдаров, и ее чаще всего прицепляют к риперам или гу, и катают с ними на соколе.
Guardians - как капер ничем не выделяются, средняя скорость капа, весьма дохлые, но в дальнем бою перестреляют многих других каперов (типо Скатов, культов и тд) Помимо этого, они могут обнаруживать замаскированные войска противника (после заказа Warlock в отряде) и они имеют хороший damage по командирской броне.
Эльдары imbalance и своими ЛП, которые сами стреляют плохо, но зато очень дешевы (всего 80,когда у других 90 и 100) Эльдары имеют не плохие турели, но они очень дохлые, хоть и наносят неплохой damage, на Т2 эти турки являются ночным кошмаром для техники с их диким damage, но они часто косят.
На т1 так же доступны Врата (webway gate) но они служат только для увеличения лимита войск, хотя на Т1 есть отличная способность лечения войск в их радиусе. Помимо нее есть телепортация зданий и невидимость, ну не imbalance ли?
В самом HQ этих улучшений тоже хватает, к примеру - fleet of foot, вокруг которого и стоит игра за Эльдаров, без него они становятся очень ничтожными. Так же там есть Саркофаг, и гранаты для Дозорных вместе с мистицизмом. Не забудем про Баньшей, которые редко отыгрываются разве, что с кроном, но являются не плохим юнитом для вязания не профильных рукопашников, с их то скорость, а на т2 можно прокачав оптику и броню с мечами, пойти ломать гены и лп противнику, и в нужных ситуациях быстро вернуть их назад. И это только т1!
Т2. Fire Dragons которые являются отличным антитехом, и прекрасно сносят здания, имеют терминаторскую броню, являются самым тяжелым юнитом в игре, их ничто не способно сбить с ног.
Falcon (сокол) это та самая машинка, которой все равно на станы, она "упрыгает" и посмеется, а все рипы, которые были в ней так же будут рассказывать анекдоты про бесполезные станы (мека, стэлсов и тд)
Вообще сокол - это лучший Бтр в игре, потому-что он и стреляет (есть сразу пушка против техники и можно прокачать пушку против пехоты). Он быстрый, имеет 2 прыжка,
может запафинговать половину вашей армии (привет от Mechanize), он достаточно дешевый и зачастую очень живучий. Так же он имеет upgrade на здоровье, как и вся техника элов. Если осматривать всю технику, то можно выделить Врайт Лордов, которые весьма дешевые, могут вязать, не плохо дерутся в melee, имеют антинтех пушку, которая не режет им damage в melee (в отличии от дредноута, банки убийцы или пещерного паука) и в большом количестве они разберут вам всю технику, если выдать им лэнсу (наплечная пушка). Самолетик (Nightwing) у элов не плохой, разберет глайдеры и талоны на ура. Vyper (Аспид) очень дохлые, но очень мобильные, плюс в количестве поломают вам все гены за пару секунд. Про пауков (Warp Spiders)думаю говорить не стоит, но скажу, конечно, что они это олицетворение imbalance. Живучие, отлично убивающие, на Т3 с гранатой против техники, и любой грамотный врыв, может оставить вас без армии из-за этих ребят.
На Т2 у элов так же есть,грэйды на героев,шторм итд. Так, что Т2 у элов весьма сильное, как и Т1, явных минусов найти сложно, их может рассказать только истиный игрок за эту расу,но я не думаю,что даже он найдет много ярких минусов.
Есть Эльдары, а есть игроки за эльдар. oXo, ZORQ, Gigamok - эльдары. Все остальные игроки за эльдар - опытный игрок со steam
Т3. Сказка продолжается.
Лэнсы против техники, сурикенки, замедляющие пехоту, делающие Одержимых, Парий, Дрэдноутов и тд. легкой добычей, Всевидящий Совет с мистицизмом, который может жить всю игру, Т3 оптика и броня, все это вместе делает Т3 элов весьма мощным, и разнообразным. Рипы могут выкашивать Танки-хищники, а пауки становятся юнитом смерти, если на т2 из под их огня могло уйти пару моделек, то теперь и вовсе, никто не уйдет.
ЛЕГЕНДА:
">>" - настолько явное и неприличное преимущество одной из сторон, что всего лишь зная "билд" и что делать можно почти не напрягаясь стабильно выигрывать
">" - одна из сторон явно чаще выигрывает, играть одной из сторон в матчапе явно сложнее по сравнению с другой
"=>" - раса незначительно больше (зависит от карты, от условий, и пр.)
ELDAR > SPACE MARINES
=> CHAOS
<= ORKS
> IMPERIAL GUARD
<= NECRONS
< TAU EMPIRE
> SISTERS OF BATTLE
=> DARK ELDARS
Т4 Элов весьма слабое. Аватар - не плохой Демон, повышающий лимит войск, и не плохо дерущийся в ближнем бою, но если на него нападут Терминаторы (ближнего боя), то они убьют его, так как у него нет хорошей откидки. Но зачастую, когда Аватар почти мертвый элы прячут его на базе, просто ради лимита. Призмы, как т4 танки весьма слабы, они просто разбрасывают пехоту, не нанося большого урона и они сольют многим Т4 танким 1v1.
Так, что хоть, где-то элы проседают, но хотя редко доводется видеть т4 битвы в 1v1, ведь imbalance она такая!
Порхать как бабочка, жалить как пчела!
|